Глава 20

62 8 1
                                    

                   
Тот человек, за которого
вы приняли бы пулю, на
самом деле держит пистолет.

  Brian McFadden - Demons.

У каждого из нас есть свои страхи. Кто-то боится высоты, змей или пауков, а кого-то пугает темнота, ведь порой мы не знаем, что она скрывает. Страхов очень много, и большинство из них могут быть совершенно не оправданными и даже не рациональными, но они есть.

Страшно всем. И тем, кто финансово независим, и тем, кто талантлив и безоговорочно хорош собой. И тем, кто умён и подкован в жизни. Вовсе неважно в какой семье ты родился и живёшь ли ты у океана. Молод ты или уже стар. Страшно всем. И даже тем, у кого с виду всё хорошо. Но есть самый сильный страх, который всех объединяет. Он сопровождает нас всю нашу осознанную жизнь.

Страх за близких.

Каждый из нас боится одиночества. Мы завистливо смотрим на влюблённые пары и представляем себя на их месте. Мы ищем свою половинку, но, когда находим, жизнь наполняется не только радостными моментами, о которых мы так грезили, но и этими самыми страхами. Мы переживаем, боясь потерять любимого человека, словно мы не заслуживаем быть счастливыми. Именно поэтому многие говорят, что лучше одному. Так спокойнее. И, может, они в чём-то правы, вот только какой смысл в такой жизни?

Мы забываем просить прощения, так редко говорим, что любим и, порой забываем, как хрупка наша жизнь. И как продолжить эту самую жизнь без человека, ради которого ты каждое утро просыпался? Где найти сил не сдаться и идти вперёд, ощущая огромную дыру в душе, заполнить которую былым смыслом уже не представляется возможным. Весь мир теряет былые краски. Уже не хочется ходить в музеи и на концерты. Не хочется делать ничего, что заставило бы как-то бороться и думать. Всё кажется серым, и ты не видишь никакого просвета. Ты, лишь тень, бредущая куда-то без определённой цели. Ведь боль беспощадна. Она не спрашивает нас, готовы ли мы к ней, и бесцеремонно врывается в наше тело и мысли, медленно разрушая изнутри.
Можно ли избежать её? Наверное. Никогда не любить? Но уверены ли вы, что у вас получится? Нет смысла прятаться от любви, ведь чем сильнее мы избегаем её, тем быстрее она настигает нас. Накрывает с головой, лишая всякой зашиты, что мы так долго строили. Все мы рано или поздно сдаёмся перед её величеством, и Джессика не была исключением.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя