Jonah Kagen - Broken.Когда мы выходим из кафе, я с радостью замечаю, что на улице выглянуло солнце, и улыбнувшись, посмотрела на небо.
— Давно оно нас не баловало, - сказал Луи, наблюдая, как я, зажмурив глаза, грелась под долгожданными лучами.
— Очень давно, - ответила я.
Я уже и забыла, когда в этом городе последний раз было солнечно. Постоянные дожди вгоняли в тоску, от которой и до депрессии было недалеко.
— Никакой депрессии! Садись в машину! - скомандовал друг, нисколько не скрывая, что беспардонно читает мои мысли.
— Может, хватит копаться у меня в голове?! - с недовольством сказала я.
На моё замечание парень лишь улыбнулся и подошёл к автомобилю.
— Я поведу, - он бросил свою куртку на заднее сидение и сел на водительское место.
Томмо любил водить за меня, давая мне возможность подремать. Но если честно, дремать почти никогда не удавалось, потому что он без конца говорил. Ну, или просто напевал. Мне всегда нравилось, как он поёт. У Луи хороший голос.
Поездка предстояла неблизкая, и по пути мы набрали разных перекусов. Это было много вредной, но безумно вкусной еды. Море чипсов, колы и его любимых пончиков в сладкой глазури. И вот с этим набором, рискуя заработать гастрит или сахарный диабет, мы ринулись в путь.
Я никогда не делала ничего спонтанного и привыкла всё планировать заранее, но сейчас я не могла позволить себе тратить неделю на подготовку. Привычная мне фраза «Давай не сегодня», уже потеряла место в моём списке отговорок. Я прекрасно понимала, что должна действовать так, как не поступила бы раньше. Выйти из зоны комфорта и сделать то, что так долго откладывала. Как говорит Томлинсон «за зоной комфорта находится зона некомфорта, а не коробка шоколадных конфет». И, первое, что обязана сделать - это увидеться с родными.
Всю дорогу до нашего городка мы говорили ни о чём. Луи без остановки шутил, не давая мне возможности отвлекаться на негативные мысли. Но они в любом случае крутились в моём сознании. И стоило мне только погрузиться в себя, Томмо тут же переводил всё моё внимание на себя. Я снова смеялась вместе с другом, но страх по-прежнему не отпускал. И это нормально. Все мы надеемся, что проживём долгую жизнь, а у меня забрали эту надежду, оставив лишь тонкую нить, за которую я отчаянно продолжала держаться. И я знала, что скоро она оборвётся, но, к сожалению или к счастью, не знала, когда именно.