* * *Внутри, дом оказался ещё прекраснее, чем снаружи. Интерьер был выполнен в викторианским стиле. Все предметы роскоши, в том числе отделка и мебель сделаны под старину. Мраморный пол, сверкающий под светом стеклянных люстр, на стенах - множество картин, а на полках - антиквариат из различных уголков мира. По-видимому, хозяин очень любит путешествовать.
Вся гостиная была озарена янтарным утренним светом. Здесь было настолько тихо, что я уже начала сомневаться - а туда ли мы попали, но тут же увидела бегущую вниз по лестнице Лотти.
— Ну, наконец-то! - она подбежала и крепко обняла меня, будто мы не виделись целую вечность, а затем обратилась к Гарри. — Привет, я - Лотти, а ты...
— Гарри, - приветливо ответил он.
Не разрывая нашу тактильную связь, он поставил сумку на пол и протянул ей свободную руку.
— Приятно познакомиться, Гарри, - приняв его жест, она посмотрела на меня с хитрой улыбкой на лице. — А где все?
— Идут за нами.
— Отлично! Ну, тогда я пока покажу вам вашу комнату! - воодушевлённо пролепетала блондинка, словно собирается устроить нам экскурсию.
— Вообще-то мы будем в разных комнатах, - тихо сказала я и ощутила, как Гарри крепче сжал мою ладонь.
Наверняка, он почувствовал моё волнение и так решил успокоить меня.
— О..., ну ладно. Но если вдруг передумаете, скажите мне, - её недвусмысленные слова, вогнали меня в краску.
В своих шутках она никогда не уступала своему упрямому братцу. И я даже не уверена, что она пошутила.
Когда мы поднимались на второй этаж, она незаметно толкнула меня локтем в бок, играя бровями, и я снова смутилась, ведь ещё вчера я говорила, что приеду одна и отрицала всякую влюблённость, а сейчас я послушно шла за молодым человеком, держась за него, как за последнее место в шлюпке затонувшего корабля. И нет смысла скрывать что-то, ведь я уверена, что она и так уже всё поняла.
— Вот твоя комната, Леа, - сказала Лотти, когда мы подошли к одной из многочисленных дверей в этом огромном доме. — Гарри, ты можешь расположиться в соседней. Думаю, так вам будет удобнее.
— Спасибо, - поблагодарил её юноша.
— Церемония начнётся через час, можете пока переодеться и привести себя в порядок, а я пойду встречу своего брата, - ещё раз улыбнувшись, она поспешила удалиться, оставляя нас наедине.