Глава 13

62 7 2
                                    


                                   * * *

    В детстве все девочки воображают свою будущую свадьбу. Богатую, пышную, с большим количеством гостей. Я же всегда была равнодушна ко всей этой торжественности. В моём представлении идеальная свадьба выглядела, как что-то сокровенное.
Двое людей произносят клятвы в присутствии лишь самых близких, где-нибудь на берегу под шум бьющихся о камни волн. Но эта свадьба была исключением. Конечно, я подозревала, что церемония пройдёт очень эмоционально, но вовсе не думала, что настолько. Во-первых, я не ожидала увидеть в роли жениха своего друга, а во-вторых, не предполагала, что со мной рядом будет Гарри. И если бы я была похожа на Джессику, то ограничилась бы криками восторга и подбрасыванием лепестков роз в воздух, но на протяжении всего времени по моим щекам текли слёзы. Когда я увидела Лотти в свадебном платье, и то, как Найл ждёт её с влажными от счастья глазами, никакой другой реакции быть просто не могло. Это была самая красивая церемония, которую я когда-либо видела. Гарри же, умиляла моя чувствительность и он всё время меня поддерживал, ни на минуту не отпуская мою руку.


Несколько часов спустя, мы расположились в большом шатре под открытым небом, и я не переставала удивляться, насколько здесь всё было продуманно до самых мелочей. От расстояния между столами до цветовой гаммы салфеток.

У Лотти всегда был превосходный вкус. Она умела придерживаться золотой середины, но только если это не касалось количества цветов. «Их много не бывает» - так она всегда говорит, и я с ней полностью согласна. Да, цветов здесь было действительно много. Они стояли не только на каждом столе, радуя гостей, но и украшали белые тканевые полотна, что тянулись вдоль деревянных балок до самого потолка. Всё это переплеталось с гирляндами, увешанными яркими лампочками. От их света всё вокруг сверкало невероятным блеском. Столовое серебро, дорогой фарфор и хрусталь. Всё это может вскружить голову. Но не мне. Для меня эти атрибуты шикарной жизни не имеют такой ценности, как мои друзья. Вот где истинное богатство.

Я посмотрела на родные лица и улыбнулась. Найл и Лотти дурачились, измазав друг друга тортом. Они, как и положено молодожёнам, должны были сидеть отдельно, но пока бабушка и родственники дружно пели на сцене, шокируя всех своим вокалом, не попадая ни в одну ноту, ребята незаметно пересели к нам.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя