Глава 18

75 9 1
                                    

                           
Ты ведь знаешь, как мне сейчас
            больно, почему ты молчишь?!
  
                                  

Brielle Von Hugel
    (Cover) - The One That Go Away.

   
    Голос женщины с телеэкрана во всех красках рассказывал о преимуществах товара, который на самом деле не стоил тех денег, что за него просили. Я же сидела на диване и смотрела куда-то сквозь этот экран. Поджав под себя ноги, я медленно накручивала на указательный палец резинку для волос, пока за окном периодически слышались голоса прохожих и сигналы автомобилей, напоминая мне о том, что где-то там внизу кипит жизнь. Но моя жизнь будто остановилась на месте, словно кто-то нажал на паузу, которая порядком затянулась.

Сегодня я снова не выспалась. Мысли и переживания не давали мне покоя, впрочем, как и предыдущие несколько ночей. Я даже перестала читать или  смотреть фильмы, которые всегда помогали мне на время забыться. Всё, что я делала, это прислушивалась к звукам за стеной. Я ждала. Ждала, надеясь услышать знакомые шаги, но все эти бесконечно длинные дни была лишь жуткая тишина. Она мучила меня день за днём.

Моё сердце вздрогнуло, когда я наконец услышала чьи-то шаги в коридоре. Не дожидаясь, я вскочила с дивана и уже через секунду, наполненная надеждой, стояла возле распахнутой двери.

— Джейк?

— Привет, - его рука застыла рядом с дверным звонком, когда он в растерянности посмотрел на меня.

— Привет, - немного разочарованно сказала я и, выглянув в коридор, огляделась по сторонам.

— Ты ждала кого-то другого? - спросил парень, наблюдая за моим странным поведением.

— Да..., то есть, нет..., проходи, - я впустила молодого человека и закрыла за ним, стараясь игнорировать неприятное чувство в груди.

— Да у тебя здесь настоящий морозильник! - Джейк подошёл к открытому настежь балкону и поспешил его закрыть. - Ты не замёрзла?

— Нет, - я смотрела, как он задвигает плотные шторы и потирает ладони, пытаясь согреться.

В последние дни я потеряла всякую чувствительность, позабыв, что такое тепло и холод. Конечно, я ещё могла ощущать что-то, но всё это было словно ненастоящим. А может, я так привыкла к этому холоду, что он и вовсе перестал меня волновать.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя