Осознание смерти
даёт нам силы жить дальше.«Пауло Коэльо»
Highs & Lows -
- Hillsong Young and Free.Мой опустошённый взгляд был прикован к зелёной траве под ногами, когда я стояла на кладбище и не смела поднять глаза на стоящий передо мной гроб.
С самого утра моросил мелкий дождик, медленно пропитывая твёрдую землю, словно, само небо выражало свою скорбь. Ощущая на коже эти редкие, но настойчивые капли, я смахнула с лица слёзу и устало прикрыла глаза. Я стояла позади Найла, не решаясь опустить руку ему на плечо, а Лотти крепко сжимала его ладонь, пока один за другим, люди вставали у изголовья гроба, говоря длинные речи о том, каким был Джейк при жизни. И бедная Джессика съёживалась в своём чёрном одеянии, пытаясь спрятать слёзы под большими тёмными очками.
Я слушала и слушала всё это, молясь о том, чтобы это поскорее закончилось вместе со слезами моей подруги и взяла её за руку, давая понять, что я с ней.
Мой слух раздражало пение птиц, которое я всегда так любила. Но сейчас они будто насмехались над происходящим. Этот звук сводил с ума, и хотелось закричать на них, приказать замолчать, но я лишь подняла голову, когда Найл вышел к трибуне. Взгляд юноши приковал мраморный гроб, уложенный цветами. Его лицо было мокрым, может от слёз, а, может, и от надоедливого дождя, а добрые светлые глаза казались бесконечно уставшими.
Лотти еле заметно кивнула, когда он набрал воздуха в лёгкие.— Джейк был мне другом, - сказал юноша, сжав пересохшие губы. Он сделал паузу, чтобы дать себе немного времени собраться с мыслями. Речь, которую он должен был приготовить, Найл совсем забыл. Да и с самого начала он и не пытался её запомнить. — Он был примером для меня. Примером того, какой должна быть настоящая дружба. Лучший друг, лучший брат. Он любил свою семью и был готов на всё ради них, — Найл посмотрел на родителей Джейка.
Миссис Милн стояла рядом со своим мужем. Её постаревшее от горя лицо было скрыто за тонкой чёрном вуалью, а в руке она держала белую розу. Мне было тяжело даже подумать о том, через какие испытания приходится проходить этой женщине. Всего за один год, она похоронила двоих своих детей. Разве могло быть что-то ужаснее этого?!