Глава 26

51 6 1
                                    

                                         Переменам быть,
и перемены есть.

   * * *

Первые лучи солнца пробивались  сквозь густые облака, когда я открыла глаза. Гарри ещё спал, а кончики моих пальцев, лежащие на его идеальном теле впитывали источаемое им тепло. Я не собиралась будить его, хоть и давала обещание. Мне не хотелось тревожить его сладкий сон. Несколько минут я наблюдала за спящим молодым человеком. Его тихое дыхание - само олицетворение спокойствия. Мне болезненно захотелось поцеловать его, но я лишь бережно коснулась его волос, прежде чем окончательно нарушила своё обещание. Я осторожно выбралась из постели и на цыпочках подошла к двери.

Взявшись за металлическую ручку, я ещё раз взглянула на юношу. Он выглядел таким умиротворенным. Запечатлев в памяти эту прекрасную картину, я вышла из спальни и оказалась в гостиной.

Первой мыслью было - приготовить завтрак, но неожиданно для себя я обнаружила, что мой холодильник пуст. Впрочем, это не удивительно. Последнее время я совершенно перестала заботиться о своём питании и уже и забыла, когда нормально ходила за покупками.

Недовольно скривив губы, я закрыла дверцу холодильника и принялась осматривать шкафчики, но единственной моей находкой оказалась коробка с просроченными хлопьями и банка арахисовой пасты. Бросив попытки найти хоть что-то съедобное, я быстро оделась и спустилась вниз.

Выйдя из подъезда я, не теряя ни минуты, направилась в ближайшую пекарню.

Улыбка не сходила с моего лица, а солнце согревало щёки, покрывающиеся румянцем от воспоминаний о сегодняшний ночи. Казалось, я светилась изнутри, и все окружающие это замечали. Впервые за долгое время я чувствовала себя по-настоящему счастливой и думала, что прекраснее утра в моей жизни ещё не было. В мыслях был только кудрявый парень, что сейчас нежился в моей кровати, и мне не терпелось поскорее вернуться к нему.

С этим настроем я зашла в свою любимую пекарню:

— Доброе утро, миссис Джонсон.

Пожилая женщина, как всегда стояла за прилавком, выкладывая на витрину свежую выпечку.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя