Глава 24

51 6 6
                                    


                                  * * *

    Я случайно запнулась о лежащий у порога коврик и ухватилась за дверную ручку, чтобы удержать равновесие, прежде чем поняла, что она вовсе не заперта. Мне показалось это странным, и я осторожно приоткрыла входную дверь, одновременно постукивая костяшками пальцев о её деревянную поверхность, привлекая внимание хозяйки.

— Миссис Олдридж, вы дома?

Из глубины дома раздался приветливый голос женщины:

Да, милая, проходи.

— Простите, у вас было открыто.., - нерешительно начала я, оказавшись в прихожей и, закрыв за собой, осмотрелась по сторонам. Обычно Честер сразу встречал меня, но сейчас было подозрительно тихо.

— Проходи, я ждала тебя, - миссис Олдридж вышла ко мне, вытирая руки о фартук, который весь был перепачкан в муке. Я как раз пеку твоё любимое имбирное печенье.

Но как вы узнали, что я приду? Ведь сегодня даже не суббота.

Разве?

Да, сейчас только четверг.

— Что-то я немного потерялась во времени, но ничего страшного, - махнула она рукой. — В моём возрасте это неудивительно. Главное, что ты пришла.

— Перестаньте, вы ещё молоды, - сказала я, проходя в гостиную и присаживаясь в кресло возле камина.

— О, дорогая, я знаю, что это не так, но спасибо за комплимент, - улыбнулась она.

— А где Честер? - наконец спросила я, осматривая комнату в поисках лохматого друга.

— Он на прогулке, - ответила женщина, складывая разбросанные газеты на журнальном столике.

— На прогулке? С кем? - искренне удивилась я.

— Я попросила соседа, и он любезно согласился.

Её слова расстроили меня. Я очень соскучилась по этому замечательному псу и, вот, когда я настроилась провести с ним весь день, мои планы неожиданно рушились.

— Но если вы думали, что сегодня суббота, то почему не дождались меня? - с досадой спросила я.

— Не волнуйся, милая, погуляешь с ним в другой раз.

Миссис Олдридж заметила моё разочарование, но я прекрасно понимала, что сама виновата. Из-за всех произошедших событий, я перестала уделять внимание дорогим мне людям, и пришёл час это исправлять. Надеюсь, ещё не поздно.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя