Глава 25

46 5 1
                                    

 
                                             — Ты боишься?
                                   — Только не смерти.
Скорее всего я боюсь времени,
боюсь, что мне его не хватит.

                                   * * *

Я сидела за кухонной стойкой и наблюдала, как Гарри варит нам кофе. Он выглядел таким непринуждённым и спокойным. Уверенность невидимой аурой исходила от молодого человека, снимая напряжённость с моего лица. Даже сейчас ему удавалось держать всё под контролем. Он с лёгкостью справился с моей кофеваркой, словно делал это миллион раз, и добавил в одну из чашек щепотку корицы. Я почувствовала ароматные нотки пара, внезапно сделавшие мой дом снова уютным, и на секунду прикрыла глаза. Я всё ещё не могла поверить, что Гарри вновь стоит на моей кухне, и не сводила влюблённых глаз с прекрасного юноши, мысленно уговаривая себя, что мне больше нечего бояться.

— Держи, - он поставил передо мной готовый напиток и сел напротив.

— Спасибо, - робко произнесла я и, сделав небольшой глоток, улыбнулась, — обожаю корицу.

— Знаю, - внимательный взгляд зелёных глаз был полностью сосредоточен на мне, и я в смущении опустила голову.

Я вновь испытывала странную скованность, находясь с ним наедине.
Гарри же продолжал молча наблюдать за мной, сложив руки на столе и игнорируя стоявший рядом с ним кофе.

Когда я вновь подняла глаза на молодого человека, его взгляд был таким родным и тёплым, что я осмелилась заговорить первой.

— Кто это был? - мой вопрос, казалось, нисколько не удивил парня. Наоборот, он словно ждал его.

— Его зовут Зейн, - спокойно, но с явной неохотой ответил он.

— Зейн?

— Зейн Малик.

— Ясно, - прошептала я, хотя это имя ни о чём мне не говорило. — То, что он сказал... это...

— Правда.

— Правда? Что именно?

— Всё, - тихо произнёс он. — У меня больше нет моей силы.

— Но как такое возможно? Луи говорил, что ты... ты...

— Монстр?

— Я не это имела ввиду, - я будто извинялась перед ним, но на самом деле мне было немного обидно. Ведь я никогда не думала о Гарри плохо.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя