Глава 10.

67 7 0
                                    


                                 * * *

    Вы не задумывались, почему мы привыкли откладывать всё дела на потом, думая, что у нас ещё много времени, чтобы во всём разобраться?
«Сегодня - не подходящий день», - говорим мы себе и решаем, что вот завтра - обязательно. Завтра я начну бегать по утрам, сяду на диету, обязательно встречусь с друзьями, но не сегодня. Сегодня - не идеальное для этого время. А существует ли это идеальное время? Нет! Оно никогда не наступит. Мы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, или слишком устали, либо что-то ещё. Если мы постоянно будем беспокоиться о выборе идеального момента, он никогда не наступит. Так почему не начать делать всё сейчас и не откладывать на неизвестное будущее, ведь мы не знаем, сколько нам отведено.

Я всегда любила жизнь и, как я думала, наслаждалась ею каждый день. Но я ошибалась. Как и многие, я часто отдавала предпочтение одинокому вечеру в домашней обстановке, вместо того, чтобы побыть с друзьями.
Сейчас же, моё мнение поменялось, и нет смысла отрицать, что это связано с Гарри. За наше недолгое общение он сумел поселить во мне трепетное отношение к времени, и теперь я не хочу терять ни минуты этого драгоценного дара.

                                 
— Зачем тебе столько? - спросила я, Джессику, которая оплачивала уже второе платье. — Мы же - подружки невесты, не забывай, наши платья готовы. Кстати, Лотти должна сегодня привезти их мне вечером.

— Я помню, но ты же не думаешь, что я два дня буду ходить в одном и том же, - она поблагодарила девушку за кассой и, положив кредитку в кошелёк, повернулась ко мне. — Тебе тоже не помешает купить что-то.

Я и правда не подумала об этом, но не уверена, что на второй день я надену платье. Джинсы и кроссовки никто не отменял.

— Брось, мы же не на приём к королеве едем, - я взяла пакеты с покупками и, подхватив Джессику под руку, направилась к выходу, пока моя ненасытная подруга не скупила здесь всё.

— Но это не значит, что там не будет прекрасного принца, который захочет увезти меня на своём шикарном белом коне, - мечтательно сказала она.

— Тем более! Тебе точно будет неудобно ездить верхом в вечернем платье.

— В тебе совсем отсутствует креатив, и, вообще, кто говорил про коня? - поправляет меня подруга, и мы обе начинаем смеяться. — И, к слову, не хочешь сменить имидж? - спросила Джесс, когда мы проходили мимо салона красоты.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя