Глава 1723.

85 6 0
                                    

— Ци эр!

— Циньхань!

— Ах!!!

Душераздирающий вой Чжоу Сюйцзы раздался в северном небе Восточной Божественной области.

Как отчаянный рев дикого зверя, как мучительный крик злого духа... любой, кто слышал этот голос, никогда бы не поверил, что он действительно исходит от Божественного Императора Вечного Неба.

На его глазах, его потомков беспощадно рвали на клочья, резали на куски, словно жалкие сорняки, и даже все кошмары, которые он когда-либо видел за всю свою жизнь, не были такими жестокими и отчаянными, как этот.

Он окончательно сошёл с ума, ревя и нападая на Янь Сана в проекции... Но в постоянно искажённой и рассеянной проекции дикий дьявольский смех Янь Сана и дьявольские когти махали один за другим.

Взрыв! Взрыв! Взрыв!

Следом за тёмными взмахами Янь Сана, следы тёмных когтей переплелись в огромную паутину тьмы. Под паутиной тьмы пространство рассыпалось на бесчисленные осколки, и все люди были раздроблены в кровавый туман, заполнивший небо.

Тело Чжоу Сюйцзы медленно остановилось.

Кровавый цвет затуманил его глаза, медленно превращаясь в бесчисленные обагренные кровью клинки, безжалостно резавшие и раскалывающие его сердце и душу.

Пыль с его рук падала вниз прямо на ледяную землю внизу.

По его лицу текли горькие старческие слёзы.

Менее двух лет назад он так горько оплакивал смерть Чжоу Цинчэня, и он полагал, что в мире не осталось ничего, что могло бы заставить его плакать...

Однако на этот раз были не только слёзы, но и кровь... Слёзы смешанные с кровью безумно текли из его глаз, ушей, ноздрей и рта. Мир перед ним был то бледным, то серым, и в конце концов он начал падать переворачиваясь, вертеться, крутиться, всё быстрее и быстрее...

Фью!

Из его рта хлынул большой сгусток крови, безумно взорвав в воздухе шокирующий кровавый туман.

Следом его тело безжизненно падало с воздуха, как гнилая древесина, тяжело упав на землю.

Чи Уяо медленно шагала и посмотрела на парализованного Чжоу Сюйцзы, которого рвало кровью. Божественный Император Вечного Неба, которого все люди уважали и возлагали надежды в течение бесчисленных лет, но в этот момент в его глазах не было божественного света, они были мутного мертвенносерого цвета.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя