Глава 1783. Уничтожение Южного Моря

95 6 0
                                    

Увидев это, в почти лопнувших зрачках Короля Тюрьмы Восточного Моря и Короля Тюрьмы Северного Моря вспыхнуло несколько странных огоньков и они непоколебимо в тот же момент одновременно начали действовать, даже крик был совершенно одинаковый.

— Великий король, отступите!

Опираясь на свои тела, они собрали большую часть своих сил и бросились к Божественному императору Южного Моря.

Божественный император Южного Моря не колебался, его тело развернулось, и золотой свет со всего его тела яростно ударил в силу двух Королей Моря.

Бум~~~

Насколько могущественна сила Божественного императора Южного Моря и двух великих Королей Моря! Под скрещенной огромной силой толчка и контр силы, Божественный император Южного Моря освободился от божественной силы Великой Пушки Бога Моря, а затем его тело изо всех сил бежало покидая кровавый туман.

— Ха! — Император Желтого императора и император Фиолетовой Тайны одновременно низко закричали и повторно начали действовать, закручивая воздушный поток исказивший пространство и вытащили Божественного императора Южного Моря, который только что освободился.

Во внезапно начавшемся дурном кошмаре, два великих Божественных императора помогли Божественному императору Южного Моря избежать неминуемой гибели, но они все еще были в шоке.

И Божественный император Южного Моря... половина его тела была окровавлена, повсюду виднелись кости, на правой руке уже не было пяти пальцев, только несколько сломанных костей пальцев, а на лице не было ни величия, ни высокомерия. Весь окровавленный, он дрожал от страха, как будто тысячи дьяволов терзали его душу.

Без силы Божественного императора Южного Моря, добавив к этому, что два великих Короля Моря только что насильственно отделили большую часть своей силы, они больше не могли сдерживать божественную силу Великой Пушки Бога Моря.

Едва Божественный император Южного Моря сбежал, кратковременно остановившийся божественный свет Бога Моря резко поглотил тела двух великих Королей Моря, а затем упал, как радуга разрезающая небо.

— А!!!

С криком, который даже не успел выразить отчаяние, божественное сияние Бога Моря полностью поглотило группу отчаянно сопротивляющихся Богов Моря и двух последних великих Королей Моря Божественного Царства Южного Моря.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя