Огромная Северная Божественная область, под распределенной тёмной проекцией, бесчисленные практики Северной Божественной области бездумно смотрели на чёрные тучи, застилающие небо, и на могучих Королей, стоящих на коленях на земле...
В этот самый момент, между небом и землёй Северной Божественной области господствует тьма Повелителя Дьяволов.
Перед отчётливой тёмной проекцией, их тёмные тела взволнованны, душа дрожит и полна укора, заставляя всех преклониться.
Грохот!
Бесконечные тёмные тучи по-прежнему сгущаются, они накрыли собой не только Священную область Крадущей Души, но и всё Царство Крадущей Души.
Юнь Чэ поднял голову и посмотрел на тёмные облака, бурлящие словно гигантские волны. На его равнодушном лице медленно показалась язвительная насмешка.
Небесный Путь? Ха!
Я следовал велению небес, чтобы спасти жизнь Царства Богов, но я был вынужден прийти сюда.
Как Повелитель Дьяволов, я клянусь поступать против воли небес. Что же небеса смогут сделать против меня?
Треск!
Чёрные тучи разразились громом, но перед лицом Юнь Чэ, выходящего за рамки законов природы, не сверкнула ни одна молния.
Когда Юнь Чэ собирался достичь ступени Божественного Духа, сила Молнии Испытания попыталась стереть его с лица земли.
Однако даже самая сильная Молния Испытания не смогла ранить его, напротив была использована, чтобы сделать сильнее.
Столкнувшись лицом к лицу с ещё более могущественным, превратившимся в Повелителя Дьяволов Юнь Чэ, небесам оставалось лишь бессильно реветь и дрожать от страха.
Юнь Чэ медленно закрыл глаза. В Священной области не осталось никого, кто стоял бы на ногах. Все глубоко склонились, трепеща и не осмеливаясь подняться.
Все они, высшие существования. Божественные Владыки и даже Божественные мастера, впервые в жизни почувствовали себя такими жалкими и слабыми.
Их жалкая родословная, жалкая аура, жалкая сила... Безусловно всё это было абсолютно подавлено превосходящим уровнем.
Не только их тело и душа, но также и дьявольские атрибуты, которые были при них покорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
Viễn tưởngВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...