Глава 1762. Замысел Южного Моря

98 6 1
                                    

С мертвецом в качестве «примера», люди, естественно, понимают, что выбрать.

И когда один человек равного положения преклоняет колени перед тьмой и теряет свое достоинство, людям, стоящим позади, также незаметно становится гораздо легче принять это.

Повсюду в Восточной Божественной области можно было видеть проекцию и королей царств высшего ранга, которые повелевали мириадами духов и которые были словно Богами в небесах, и они один за другим преклоняли колени перед Юнь Чэ, как группа грешников, ожидающих казни... Стоя на коленях перед тьмой, на которую они когда-то смотрели сверху-вниз, и с ненавистью как на врага. Они кланялись, ломали зубы, получали клеймо тьмы, а затем благодарили.

Практики Восточной области трепетали, стоя неподвижно, а затем цепенея, они не знали должно ли это быть ироничным или печальным.

Здравый смысл, что слабые — добыча сильных, а победители — сильнейшие, никогда не проявлялся в такой обнаженной и жестокой манере.

Юнь Чэ наблюдал, как они один за другим сгибают колени и ломают зубы, его лицо было безразличным и безжалостным. От начала и до конца никто не видел в его глазах ни следа жалости или сочувствия... Казалось, что и радости не было.

Одна и та же группа людей, однако имеет совершенно разные позы и лица.

Доброта? Мораль? Совесть? Бесчестие? Достоинство?

В этом мире, где закон существования жесток, все это чушь.

Только с достаточно могущественной силой, можно по-настоящему определять доброту, нравственность, совесть, бесчестие, достоинство... все правила, которые только хотите!

Далекое Царство Священного Света.

Секта Священного Света была безжизненной.

Тот факт, что Ло Чаншэн оказался «ублюдком», уже знали все. К счастью, клан в первую очередь заблокировал эту новость, не дав ей распространиться. В противном случае первое звездное царство Восточной Божественной области стало бы самой большой шуткой Восточной Божественной области.

Великий старейшина Священного Света вошел с тяжелым лицом и сказал, — мастер секты, Юнь Чэ, боюсь, мы больше не можем ждать. Даже если достоинство потеряно, по меньшей мере... мы должны сохранить наследие, оставленное бесчисленными предками.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя