В последний момент большинство людей все еще были убеждены, что Юнь Чэ и Цянь Е Ин'эр говорили полушутя... и самое большое, что это была крайне неразумная, даже довольно глупая и детская демонстрация.
Потому что это Бог Дракон!
Когда Северная Божественная область сражалась с Восточной Божественной областью, она с самого начала не смела задеть Западную Божественную область, теперь, когда три стороны противостоят друг другу, неудивительно, что Северная Божественная область будет важничать перед Южной Божественной областью, однако, как бы то ни было, Царство Бога Дракона, которое управляет Западной Божественной областью, не должно быть оскорблено.
Нет, когда Юнь Чэ закончил говорить, это больше, чем гнев, это очевидно способ начать войну!Среди мириадов духов в мире, клан Драконов несомненно, самый сильный. На том же уровне Духовного Пути, клан Драконов абсолютно непобедим для других рас по причине беспрецедентной живучести и огромной силы. Поэтому «убийство дракона» считается высшим вызовом в любую эпоху.
Но убить Бога Дракона... это также трудно как взобраться на небеса, невозможно описать.
Но в устах Юнь Чэ убийство дракона словно убийство курицы. Это никого не потрясло, а воспринималось как шутка.
По крайней мере, Пепельный Бог Дракон был первым, кто громко рассмеялся, и в ушах людей раздался зудящий звук, — хахахаха... хорошо сказано, очень хорошо сказано, достойно Повелителя дьяволов Северной области. Это на самом деле расширило кругозор этого почтенного, хахахаха!
Когда он дико смеялся, его взгляд на Юнь Чэ уже был полностью лишен гнева, только в несколько раз было больше презрения, — как сумасшедший мясник, который словно бешеная собака убил полусонную, жирную свинью и привыкший к беспечности. За ночь раздувшись до такой степени, что считает, что может убивать драконов. Божественный Император Южного Моря, как ты думаешь, последующие поколения будут передавать и обсуждать эту шутку?
— Хехе, мир непостоянен, и суждения последующих поколений находятся за пределами воображения людей прошлого. — Божественный Император Южного Моря сказал улыбнувшись.
Пепельный Бог Дракон бросил на него косой взгляд и сказал с насмешкой, —
Божественный Император Южного Моря в слухах заносчив и резок, тираничен и не пуглив, но похоже, что слухи действительно не заслуживают доверия. Овца, напуганная до смерти, по мнению этого почтенного, не лучше спящей свиньи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
ФэнтезиВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...