Глава 1711.

95 8 0
                                    

Когда в тот год, Цянь Е Ин'эр впервые встретилась с Чи Уяо, она сказала, что Чжоу Сюйцзы отправит «большой подарок» Чи Уяо.

Когда всё будет готово, они встретятся с Чжоу Сюйцзы на границе Северной Божественной области, и убьют Чжоу Цинчэня, чтобы разжечь пламя ярости Чжоу Сюйцзы. Заставив его потерять разум от гнева и атаковать Северную Божественную область.

Таким образом, надо только добавить огня, чтобы окончательно разжечь ненависть между Северной Божественной областью и Восточной Божественной областью и направить острие копья в сторону Божественного Царства Вечного Неба за неоправданную агрессию.

Западная Божественная область и Южная Божественная область просто наблюдали бы за происходящим, как будто это была шутка.

План Цянь Е Ин'эр был довольно хорош, однако Чи Уяо одобрила только половину плана, а половину отвергла, и даже время для встречи с Божественным Императором Вечного Неба, перенесла на более ранний срок.

Потому что эта возможность, раскрыть завесу войны, не должна делать ставку на Чжоу Сюйцзы, а должна быть под собственным контролем. План не может быть начат слишком рано или слишком поздно.

Как Божественный Император Вечного Неба, неизвестно, будет ли Чжоу Сюйцзы атаковать Северную Божественную область потеряв рассудок.

И действительно... после смерти Чжоу Цинчэня Божественное Царство Вечного Неба было закрыто с тех пор, и не было никаких признаков движения.

По крайней мере не было никакого намерения атаковать Северную Божественную область ради мести. Напротив, принимая во внимание репутацию Чжоу Цинчэня, все силы были направлены на попытки стереть все связующие следы.

Чи Уяо тихо распространила в Восточной и Западной Божественных областях, все связанные с этим инцидентом слухи.

Так называемая, контролируемая возможность, состоит в том, чтобы использовать свои собственные руки, чтобы вместо Божественного Царства Вечного Неба зажечь тёмный фитиль.

Цянь Е Ин'эр вынуждена признать, что, несмотря на кокетливую внешность Чи Уяо и её нежную заботу и благосклонность к Юнь Чэ, она несравненно умнее и сердце у неё более безжалостно, чем она себе представляла.

Возможно, кошмар трёх Божественных областей не только Юнь Чэ, но также и Чи Уяо!

Первый был создан их собственными руками, а вторая дремала во тьме десять тысяч лет.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя