Глава 1751.

96 6 0
                                    

Проекция в небе не закрылась.

В Царстве Вечного Неба Юнь Чэ протянул свою руку, и внезапно сгусток внутренней силы света проник в тело Син Юэконга, заставив его слабое тело разразится сильной жизненной аурой.

В тот момент, когда он изумлённо поднял голову, даже изначально мутные глаза, стали необычайно яркими.

Юнь Чэ бросил единственный взгляд на Чи Уяо.

Не требовалось никаких слов, даже без этого взгляда Чи Уяо уже знает цель Юнь Чэ. Уголки её губ слегка изогнулись, и в зрачках внезапно вспыхнул глубокий чёрный свет.

Нынешний Син Юэконг окончательно калека, независимо от внутренней силы или ума. Тёмная душа Чи Уяо проникла прямо в его душу, и у него не было ни малейшего сопротивления.

Чёрное сияние слегка вспыхнуло в глазах Син Юэконга, а затем постепенно превратилось в холодный свет, постепенно становясь величественным.

Он держал в руках колесо Звёздного Бога и медленно поднялся с земли. Хотя тело не имеет внутренней энергии, он всё же десять тысяч лет был Императором. Когда они почувствовали величие Императора в его глазах, Шуй Цяньхэн и Лу Чжоу испытали лёгкое угнетение.

Он шагнул вперёд с почтительным выражением лица, и когда вступил в область проекции, территория Восточной области взорвалась от шока.

— Звёздный... Император Звёздного Бога?!

В далеком звёздном Царстве, принадлежащем Звёздным Богам; Небесного Нефрита, Небесного Демона, Небесного Солнца, Небесного Пламени, Небесной Души и Небесного Очарования. Все шесть Звёздных Богов словно были поражены молнией и внезапно встали, — Божественный Император!

Это первый раз, когда Син Юэконг появился перед миром после своего исчезновения. Но ни Звёздные Боги, ни практики Восточной Божественной области не могут понять, почему он появился на стороне Юнь Чэ.

Волнение и потрясение в сердцах Звёздных Богов не передать словами. В частности, они с первого взгляда увидели колесо Звёздного Бога в руках Син Юэконга... это важнейшее наследие их Царства Звёздного Бога! Пока колесо Звёздного Бога в целости, в Царстве Звёздного Бога может наступить день, когда оно снова засияет.

Плюх!

Син Юэконг опустился на колени рядом с Юнь Чэ под удивлёнными взглядами всех присутствующих... и к тому же на оба колена.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя