В этот момент не только алтарь, но и все под небом Божественного Царства Южного Моря стало холодным и мертвенно тихим.
Не только Божественный император Шитянь, император Желтого императора, император Фиолетовой Тайны, но и другие, даже все Боги Моря, очевидно были застигнут врасплох, обнажив испуганные лица.
Это внезапное изменение было слишком быстрым, слишком внезапным и крайне неразумным. Хотя вокруг Юнь Чэ всего несколько человек, их ужасающая сила и безжалостные методы подобны темному кошмару. Как мог Божественный император Южного Моря, внезапно оскорбить жестокого дьявола, который даже не обращал внимания на Бога Дракона!
Только Король Тюрьмы Северного Моря и Король Тюрьмы Восточного Моря не обернулись, и в их глазах появился более глубокий и насыщенный золотой свет.
Нань Цяньцю медленно поднял голову, и после секундного потрясения, он сразу все понял, слегка изогнув уголки рта, тихо сказал, — достойно Королевского отца.— Божественный император Южного Моря, — сказал император Желтого императора, — грандиозное событие еще впереди, Так зачем же эти ненужные шутки?
— Шутки? — Божественный император Южного Моря низко засмеялся. — Этот король никогда не шутит, бешеная собака должна быть уничтожена, и чем раньше, тем лучше, и все кости собаки должны быть уничтожены, чтобы и волоса не осталось. В противном случае, Южная Божественная область может быть следующей Восточной Божественной областью, ведь так думает Повелитель дьяволов?
— Верно. Все именно так, — Юнь Чэ улыбнулся, его голос был темным, — когда живой человек вынужден принять позу бешеной собаки, даже этот Повелитель дьяволов испытывает страх и ужас, и ты, Южное Море, твоя душа тоже сейчас дрожит.
Без ярости, злобы или дикого смеха, который все ожидали, реакция Юнь Чэ была немного безразличной, заставляя волосы вставать дыбом.
На стороне Юнь Чэ реакция Цянь Инь'эр тоже была довольно безразличной, она только молча слушала, даже не глядя на Божественного императора Южного Моря, как будто это дело никак ее не касалось.
Однако, старые глаза трех предков Яма внезапно испустили ужасающий черный свет, как будто шесть темных бездн, способные поглотить все в одно мгновение, обрушились с неба нам столицей Южного Моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasyВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...