Глава 1722.

94 6 0
                                    

Северная граница Восточной Божественной области.

Когда раздался голос Вечного Неба, цвет лица Чжоу Сюйцзы и всех людей Вечного Неба полностью изменился, а их глаза были в смятении.

— Юнь... Чэ! — Чжоу Сюйцзы повернул голову смотря в пустоту, и его лицо быстро приняло свирепое выражение.

Это был голос Юнь Чэ, он никогда не забудет его, даже если умрёт!

Однако выражение его лица снова изменилось, превратившись в чрезвычайно сильный ужас и панику.

Потому что голос Вечного Неба явно исходил от Колокола Вечного Неба!

Это может означать только то, что Юнь Чэ в настоящее время находится в Вечном Небе... и Колокол Вечного Неба находился в центральной части Царства Вечного Неба.

— Королевский Отец! Это, кажется, голос Вечного Неба! — Тяжело произнёс стоявший рядом Чжоу Цинфэн. — Неужели...

— Это... что происходит? — Все Хранители смотрели на небо, не веря своим ушам.

Именно в это время нефрит звуковой передачи на теле Чжоу Сюйцзы и Хранителей начал яростно мерцать. Один за другим звуки паники, страха и охрипшие голоса безумно вырвались.

— Королевский отец, Дьяволы вторглись! Мы не знаем, как им удалось проникнуть в Царство... Королевский отец, скорее вернись, скорее вернись!

— Ваше Величество, появились три ужасающих и опасных монстра, все главные формации были уничтожены, также... что это... ковчег красного цвета . Аааааа!

— Ваше Величество, Вечное Небо подверглось нападению, скорее вернитесь, спасти нас...!

Как Королевское Царство Восточной Божественной области, высочайшее существование в нынешнем мире, они не боялись никакого врага, и никто не осмелился бы быть грубым с Божественным Царством Вечного Неба.

Но с каждой громоподобной звуковой передачей, с каждым душераздирающим словом, окрашенным отчаянием, тело Чжоу Сюйцзы пропитывалось ледяным страхом.

У Божественного Царства Вечного Неба, есть несравненная изолирующая формация, которая всегда открыта, и если они действительно встретятся с великим кризисом, они могут активировать защитный барьер, который почти нерушим, как «Абсолютный барьер звездной души».

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя