Борясь, используя всё, что у них было, Почтенный Тай Юй и снова появившаяся в мире великий предок Вечного Неба, в последнем блеске своей жизни, не только не вернули проблеск света для Вечного Неба, напротив, показали миру, насколько ужасны Дьяволы Северной области.
Даже великий предок Вечного Неба в конце концов свирепо и печально взорвавшая свои внутренние каналы, почти превратилась в нелепую шутку под силой трёх предков Яма.
Янь И, Янь Эр и Янь Сан.....Эти три ужасающих старика совершенно не позволили Вечному Небу контратаковать, с самого начала придавив к земле миф Восточной Божественной области, с этого дня они будут появляться в кошмарах бесчисленных практиков.
За пределами Царства Вечного Неба Чжоу Сюйцзы медленно встал, по поводу смерти великого предка у него не было яростной реакции, после всего, что произошло сегодня, его сердце давно уже умерло.
— Королевский отец!
С горестным криком Чжоу Цинфэн поспешно приблизился, рядом с ним появились ещё три Хранителя, а позади них тридцать оставшихся старейшин Вечного Неба и несколько судей.
Несомненно, это всё ещё огромная сила, половина основной силы Царства Вечного Неба. Особенно... Божественный Император Вечного Неба и будущий наследный принц.
Однако Царство Вечного Неба было захвачено Дьяволами, и Жемчужина Вечного Неба была отнята Повелителем Дьяволов, они всё ещё были живы, но их наследие и душа были похоронены.
— Ваше Величество, мы теперь... вернёмся в уничтоженное Царство Вечного Неба? — Сказал один из Хранителей.
Когда он произнес это, в его голосе не было никакой воли к борьбе, только печаль... и немного отчаяния.
Их люди, их семьи, их потомки...
— Почему Царство Монарха Брахмы, Лунного Бога, Звёздного Бога и Священный
Свет не отправились на помощь? Неужели они тоже были окружены Дьяволами!
— Сказал Чжоу Цинфэн наполовину с негодованием, наполовину со страхом.
Царство Вечного Неба было видно всей Восточной области из огромной проекционной формации.
Другие Короли Царств, может быть тоже пострадали от подобной ситуации? В таком случае, как ужасны были эти Дьяволы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasiВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...