Глава 1793. Наступающая тьма в Южной области

32 2 0
                                    

— Сейчас... прямо сейчас? — Император Желтого императора испуганно поднял голову, и, как только он коснулся взгляда Юнь Чэ, он снова поспешно опустил голову, и с тайным вздохом в его ладони появился черный нефрит в форме меча, высвободив плотную белую ауру, развернулась особая формация передачи звука.

— Все Мастера Меча повинуйтесь приказу, Южное Море разрушено Повелителем дьяволов, но остались недобитые и последствия безграничны, немедленно мобилизуйте все имеющиеся силы, под руководством Защитников Меча и Слуг Меча, всеми силами преследуйте и убивайте недобитые остатки Южного Моря, обладателей родословной Южного Моря, убивайте всеми возможными способами!

— Кроме того, распространите новости, что те, кто заслуживает смерти за грехи, это носители родословной Южного Моря. Другие практики Южного Моря будут прощены, если они сообщат местоположения, а если они смогут забрать жизнь обладателя родословной Южного Моря, они будут щедро вознаграждены.

После долгого молчания из духовной формации передачи звука донесся необычайно трудный голос, — Ваше Величество, вы... вы говорите?

Император Желтого императора слегка заскрежетал зубами, — это приказ Желтого императора Меча, он связан с жизнью и смертью Царства Желтого императора. Его не разрешается ослушаться и больше не нужно спрашивать! Немедленно сделайте это!

Бум!

Не дожидаясь какого-либо ответа с другой стороны, духовная формация передачи звука разрушилось в руке императора Желтого императора.

С императором Желтого императора сделавшим шаг, император Фиолетовой Тайны больше не мог сомневаться, следом он отдал аналогичный приказ Царству Фиолетовой Тайны.

Отдав императорский приказ, на этот раз действительно не было путей отступления.

Известие о том, что Царство Желтого императора и Царство Фиолетовой Тайны собираются истребить без остатка Южное Море, немедленно распространилось по всему Царству Богов...

— Хорошо, теперь вы можете уйти, вернувшись в свое Королевское Царство и делать то, что вам нужно. — Равнодушно сказал Юнь Чэ.

Два Божественных императора внезапно подняли головы, как будто на мгновение не могли поверить услышанному, а затем сразу же ответили, — мы повинуемся приказам Повелителя дьяволов.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя