Глава 1748.

76 6 0
                                    

Когда воля защищать рушится, линия обороны естественным образом будет разрушаться снова и снова. Боевая обстановка в Восточной Божественной области на короткое время зашла в тупик, но с развертыванием проекции Вечного Неба на тысячи километров, «крепости» были прорваны на 90% всего за один день.

Как только все крепости будут прорваны и захвачены дьяволами, Северная Божественная область сможет прочно удерживать главные жизненные артерии Восточной Божественной области.

Царство Вечного Неба.

Чёрный как смоль ковчег летел в небе заслоняя солнце и медленно приземлился на разрушенные земли Вечного Неба.

— Старший брат Юнь Чэ!

Духовное сияние ковчега ещё не рассеялось, когда уже прозвучал неописуемый крик, следом появилась фигура молодой девушки, похожая на чёрную бабочку падающую в пустоту, устремляясь к Юнь Чэ и рассыпая сверкающие капли в воздухе.

— Смелая!

Божественный посланник Пылающей Луны увидев это немедленно ступил вперёд... но тут же был отправлен обратно Фэн Даоци и был отруган им, — слепец! Это же ковчег Небесной Души! Может ли спускающийся с него человек быть обычным?!

Юнь Чэ обернулся, в его глазах отражалось прекрасное и безупречное лицо Шуй Мэйинь полное слёз.

Она всем телом ударилась о Юнь Чэ, удерживая его некоторое время и плача «хны-хны», после первой сверкающей капли слезы, хлынул поток слёз и в одно мгновение по груди Юнь Чэ распространилась горячая волна.

— Хм! — Цянь Е Ин'эр положила руки на грудь и отвела взгляд.

У девушки перед ним, всё ещё были знакомые чёрные зрачки, чёрные волосы и чёрная как смоль длинная юбка, даже её улыбка и слёзы такие же, ясно походящие на Шуй Мэйинь.

Он превратился из спасшего мир божественного ребёнка в Повелителя Дьяволов, его сердце полно ненависти к трём Божественным областям, его руки только что были запятнаны кровью бесчисленных людей Восточной области... но она по-прежнему обнимает его очень крепко, не из-за тех изменений и действий за последние несколько дней, которые он совершил став дьяволом, породив страх, отчужденность и небольшие пороки.

Юнь Чэ протянул руку, нежно поглаживая длинные волосы девушки, похожие на глубокую тёмную ночь.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя