Появление Короля Царства Громового Раската уже поставило Божественную Секту Ледяного Феникса в безнадёжное положение... не говоря уже о появлении Царя Брахмы!
Цянь Цзысяо намеренно не выпускал свою силу Монарха Брахмы, но каждый человек в Божественной Секте Ледяного Феникса, от великого старейшины до ученика, чувствовал, как их тело становится холодным и онемевшим, неспособное дышать.
Колоссальное различие в силе, этот вид страха был чем-то таким, что нельзя было преодолеть одной лишь силой воли.
— Мастер секты... — Все посмотрели на Му Бинюнь.
Хотя Цянь Цзысяо демонстрировал искреннее выражение лица и использовал мягкий тон, он всё ещё был немного пугающим. Но все они знали, что ни один человек в Божественной Секте Ледяного Феникса не мог отказать ни одному его слову.
— Это «приглашение» только для меня, верно? — Сказала Му Бинюнь.
Повсюду в Царстве Снежной Песни можно было увидеть проекцию из Царства Вечного Неба, трагическую картину Вечного Неба и ужасающих Дьяволов.
Неужели Му Бинюнь задается вопросом, для чего нужно это приглашение из Божественного Царства Монарха Брахмы?
При необходимости использовать меня, чтобы сдерживать Юнь Чэ?
Эх... все чувства Юнь Чэ по отношению к Царству Снежной Песни сосредоточены на старшей сестре. Вы думаете, что мое положение в его глазах также высоко.
Однако она, естественно, не произнесла бы этих слов. Перед лицом Царя Брахмы она должна оставаться достаточно важной, чтобы сохранить секту в безопасности.
— Конечно. — Цянь Цзысяо улыбнулся, — Король Царства Бинюнь может быть уверена, что ни мой Король ни этот слуга, совершенно не имеем никакого злого умысла. Мой Король строго-настрого потребовал тысячу раз просить Короля Царства Бинюнь, а также десять миллионов раз, чтобы этот слуга не усложнял жизнь.
Улыбка на его лице всё ещё была мягкой, но его глаза беззаботно скользили по Божественной Секте Ледяного Феникса позади неё, два слова «десять миллионов» содержали одновременно предупреждение и угрозу.
— Хорошо.
Не колеблясь, Му Бинюнь мягко кивнула, — как маленький Король звёздного Царства среднего ранга, это большая удача быть приглашённой в Божественное Царство Монарха Брахмы, у меня нет причин отказываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasiaВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...