Глава 1741. Нирвана Сюаньинь

84 6 1
                                    

Тонкая снежная рука, как будто вырезанная из нефрита, мягко накрыла ледяное лицо Му Бинюнь, и между ее губ послышался нежный голос, который невозможно было услышать ни от кого другого в течение всей жизни. — Бинюнь, ты устала, отдохни.

Шаткость секты, большое давление на Царство Снежной Песни, титул «Греховное Царство», падение статуса звездного царства, хищные взоры других царств...

Все эти годы, это подавляло Му Бинюнь.

Сегодня она человек, кто отдал свою мирскую жизнь в обмен на спокойную жизнь Божественной Секты Ледяного Феникса.

Все эти годы каждое слово, которое она выплакала, каждая слеза, звучали в ее ушах и сердце.

С тихим шепотом ее тонкие пальцы ласково поглаживали Му Бинюнь от щек до губ, а затем снова до белоснежной шеи... Светло-голубая ледяная аура медленно переливалась на ее белоснежной коже и беззвучно накрыла ее душу.

Му Бинюнь не сопротивлялась, ее ресницы больше не дрожали, дыхание постепенно успокаивалось, и в течение долгого времени тишины и покоя она заснула, как кошка, в спокойствии и безопасности, которых давно не видела.

Слезы в уголках глаз стали похожи на звезды, а уголки губ сложились в красивую улыбку.

Когда она была совсем маленькой, ей нравилось засыпать на груди своей сестры и это всегда было для нее самым успокаивающим и приятным моментом. Независимо от того, сколько травм и разочарований она только что пережила, она благополучно забудет об этом в самом спокойном сне.

Позже ее сестра стала королем Царства Снежной Песни, и она больше не могла показать свою слабость перед старшей сестрой.

Подул мягкий снег, сотворив ледяную постель. Осторожно положив спокойно спящую Му Бинюнь на ледяную постель, она медленно повернулась к Чи Ву.

У нее были очень холодные глаза и лицо заставляющее всю снежную область потерять все цвета. Длинные волосы рассыпались по ее талии, каждый тонкий синий волосок, казалось, собрал самый чистый лед и снег в мире.

Она давно была уверена в глубине своего сердца, но когда ее лицо предстало перед ее взором, в глазах Чи Ву долгое время была потрясенная рябь.

Му... Сюань... Инь!

Меч Снежной Принцессы сиял, сверкая как полярное сияние, и, казалось, был возбужден и прыгал от радости.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя