Глава 1724.

110 8 0
                                    

Проекция, охватившая Восточную Божественную область, не только разбила сердца людей из Царства Вечного Неба, но и безжалостно уничтожила волю многочисленных практиков Восточной области.

Будучи одним из самых престижных и могущественных Королевских Царств Восточной Божественной области, Дьяволы за короткое время уничтожили и разбили его основное ядро.

С другой стороны, показанные Дьяволы, оказались гораздо страшнее, чем они себе представляли.

Дьяволы давили, шаг за шагом приближаясь, и находившееся на вершине небес Вечное Небо, шаг за шагом рушилось и погибало... Они чувствовали, что их печень и желчный пузырь дрожит, их вера разбилась вдребезги, если даже Королевское Царство не может стоять перед лицом ужасных Дьяволов, то как же они могут сопротивляться? Могут ли они действительно сопротивляться?

Воля к борьбе быстро угасала, переходя всё больше и больше в глубокий страх и отчаяние. Постепенно всё больше людей начало отступать, и спасаться бегством...

Стоило только одному человеку начать бежать, как их достоинство тут же обрушилось, словно плотина.

Не прошло много времени, и тех кто бежал и сдавался, стало больше, чем тех, кто погибал в бою...

Тёмные практики Северной Божественной области имели одну и туже веру и убеждения, и в тот момент, когда они вышли из Северной Божественной области, они больше не думали остаться в живых и вернуться домой.

Но Восточная Божественная область... она очень долго была спокойна, и ещё более невозможно заставить их пойти на смерть, как Дьяволов Северной области.

Возможно, это было слишком неожиданно и страшно.

Более ста «крепостей» в Восточной Божественной области, выбранные Чи Уяо, были захвачены Северной областью одна за другой, за удивительно короткое время.

***

За пределы Божественного Царства Лунного Бога вылетел маленький ковчег.

Когда проекция Вечного Неба появилась в далёком небе, девушка, которая в настоящее время свернулась калачиком в углу ковчега, медленно подняла голову, её взгляд был туманным, и она пробормотала, — молодой... мастер... Юнь...

— Это... ну! — Недалеко от неё мужчина средних лет, смотрел в проекцию, испуганно воскликнув, а после приказал, — быстрее! Поторопимся отсюда! Выдвигаемся на самой быстрой скорости... не обращать никакого внимания на потребление энергии!

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя