Северная Божественная область разрушает Восточную Божественную область словно чума.
Здесь слишком долго царил мир и древнее презрение к Северной Божественной области, и когда практики Восточной Божественной области услышали о вторжении Дьяволов, они и подумать не могли о «погружении в бедствие».
Звёздные Царства высшего ранга, которые были частью основной боевой силы, решили защищать свои собственные Царства, они не хотели быть атакованными. Они ждут, когда «зачинщик» Божественное Царство Вечного Неба выйдет и уладит вопрос, чем самим, словно «дуракам», решать за них проблемы.
Однако, когда эта тёмная «чума» свирепо вторглась в сердце Восточной Божественной области с большой скоростью, даже если они хотели отреагировать уже было слишком поздно.
***
Южная Божественная область, Царство Южного Моря.
Когда пришло известие, Божественный Император Южного Моря медленно поднялся и свет в его глазах вспыхнул.
— Всего за два дня более 200 звёздных Царств к северу от Восточной Божественной области были захвачены Дьяволами, это было подобно стае бешеных, потерянных собак.
Говоривший был одет в серебристую одежду, а в его глазах застыл тёмный свет.
Его имя Нань Фэйхун, один из четырёх Королей Южного Моря, «Король тюрьмы Северного моря».
— Тем не менее захваченные звёздные Царства состоят из звёздных Царств среднего и низкого ранга, что не является большой потерей. Но передают, что звёздные Царства, захваченные Дьяволами, все наполовину запятнаны кровью, и всё это кровавая расплата… — Король тюрьмы Северного моря усмехнулся. — Вероятно это всё из-за Вечного Неба.
— Теперь Вечному Небо требуется отдать только приказ и собрать звёздные Царства высшего ранга, чтобы контратаковать и это лишь вопрос времени, когда они убьют этих безумных дьяволов. Однако к тому времени репутация Вечного Неба сильно пострадает.
Король тюрьмы Северного моря закончил говорить, однако он заметил, что Божественный Император Южного Моря глубоко задумался и спросил, — мой Король, неужели вы думаете, что есть что-то странное в этом деле?
Божественный Император Южного Моря поднял глаза, а затем низко рассмеялся, — следуй за этим Королем в Восточную Божественную область.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasiaВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...