Глава 1795. Собрание Богов Драконов

27 2 0
                                    

Юнь Чэ не говорил, он больше не смотрел на Нань Цяньцю, а молча смотрел на щеки Хэ Лин, чувствуя каждую мгновенную перемену ее сердца и ауры.

Живя в бегах с рождения, в детстве потеряв обоих родителей, лишившись крова и став бродягой, ее разделили с последними родственниками и привязанностями, и она не могла даже видеться с ними.

Крах и боль, когда узнала трагические новости... Отчаяние, когда узнала, что человек, убивший ее семью был из Божественного Царства Монарха Брахмы... С надеждой получить месть, она, не колеблясь, отказалась от себя став ядовитым духом... Потеряв контроль над разумом, излила весь свой яд в Божественное Царство Монарха Брахмы... Узнав, что убийца был не из Божественного Царства Монарха Брахмы, она потеряла сердце и душу...

За эти годы они не расставались ни на минуту. Все взлеты и падения судьбы Юнь Чэ, она сопровождала его. И он также ясно видел Хэ Лин все эти годы, и запечатлел в своем сердце.

И наконец... Наконец настал момент, когда он выполнит свое обещание для нее.

Хэ Лин молча смотрела на убитого горем Нань Цяньцю, ее аура была явно беспорядочной, грудь поднималась и опускалась все яростнее, губы дрожали, словно она хотела, кричать во весь голос яростно ругаясь, однако долгое время она не могла издать ни звука.

Только слезы катились, и отчаянные образы того года, хаотично плыли перед глазами, как кошмар.

Юнь Чэ свирепо нахмурился в этот момент, так как вдруг увидел, что в изумрудно-зеленых зрачках Хэ Лин медленно накапливается аномальный слой сероватого тумана.

Как и тогда, когда она услышала плохие новости о Хэ Линь.

Хэ Лин протянула руку, и со слабой вспышкой зеленого света, ядовитое дыхание выстрелило и ударило между бровей Нань Цяньцю.

В тот год ядовитая сила Ядовитой Небесной Жемчужины была полностью излита в Божественное Царство Монарха Брахмы, потерявшей контроль Хэ Лин. Хотя ядовитая сила, восстановленная за этот период, была слабой, однако, это было совершенно не то, что Нань Цяньцю в его нынешнем состоянии мог выдержать.

— Кха... А...

Когда небесный яд вошел в его тело, Нань Цяньцю тут же вскрикнул от боли и ужаса, словно его разорвали десять тысяч змей. Он подумал, как перед этим Юнь Чэ необъяснимо спросил его об охоте на древесных духов в Восточной Божественной области.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя