Следом за открытием защитной формации столицы Монарха Брахмы, ядовитая аура и энергия Инь, исходящие от города, заставили Божественного императора Южного Моря задуматься, должен ли он быть в восторге или бояться.
— Это Ядовитая Небесная Жемчужина, это изначальное величайшее сокровище! — Божественный император Южного Моря говорил шепотом, — с почти миллионной историей, самое сильное Королевское Царство Восточной Божественной области, перед Ядовитой Небесной Жемчужиной за сутки превратилось в ад!
Он был погружен в свои мысли, и его надежды на «предмет вечной жизни», расположенный в рейтинге выше Ядовитой Небесной Жемчужины, взлетели в бесчисленное количество раз за одно мгновение.
В центре столицы Монарха Брахмы, Цянь Фантянь открыл глаза... Он ясно почувствовал, что, когда открылась защитная формация над столицей, ближайшим Царем Брахмы к ядру формации, был Цянь Цзысяо.
— Ваше Величество?! — Все Цари Брахмы подняли головы, их выражения лиц были очень тяжелыми.
Вслед за резким движением их аур и эмоций, токсичность Небесного яда в теле также начала бунтовать сильнее.
— Это Цзысяо... — На Бледном лице первого Царя Брахмы всплыл еще один бледный слой, — как он мог...
— Хе-хе, когда человек сталкивается с действительно безвыходной ситуацией, все выходит наружу. — Второй Царь Брахмы глубоко и резко вздохнул.
Цянь Фантянь медленно встал, тем не менее выражение его лица было пугающе спокойным.
— Принять бой.
Сказав два простых слова, Цянь Фантянь покинул главный дворец и улетел.
На первый взгляд знакомая столица Монарха Брахмы превратилась в темно-зеленый ад.
Всего за двадцать часов жизненная аура столицы Монарха Брахмы упала почти на 70%.
Люди, имеющие квалификацию жить в столице Монарха Брахмы, должны либо иметь родословную Монарха Брахмы, обладать благородным положением, либо иметь чрезвычайно экстраординарное совершенствование... Но перед Небесным ядом все живые существа подобны муравьям.
Божественные Короли и Божественные Владыки падали один за другим. Ауры молодых учеников Монарха Брахмы и бесчисленных потомков невозможно было найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantezieВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...