Глава 1738

78 6 0
                                    

Божественное Царство Абсолютного Начала очень обширное, и восприятие живых существ здесь было значительно подавлено.

Однако, бурлящая аура от максимальной скорости Бессмертного Дворца Исчезающей Луны, позволило Юнь Чэ после того как он вошёл в Божественное Царство Абсолютного Начала, ни на мгновение её не потерять.

Бесчисленные духовные звери были напуганы, и громовая буря пронеслась по тихому бледному миру. Траектория Бессмертного Дворца Исчезающей Луны не отклонялась в стороны, а всегда следовала прямо... Как будто было чёткое место назначения.

Время в безостановочной погоне пролетало безмолвно. Юнь Чэ не мог понять, как долго он гнался, чем дольше это время, тем более решительным было его преследование. Не успел он опомниться, как оказался глубоко в Божественном Царстве Абсолютного Начала, куда никогда не ступала его нога.

— Хм? — Вдруг раздался голос Цянь Е Ин'эр, она гораздо лучше была знакома с Божественным Царством Абсолютного Начала, чем Юнь Чэ, — в этом направлении она не должна хотеть...

— Что? — Юнь Чэ нахмурился.

— Ты сразу всё поймешь, — сказала Цянь Е Ин'эр.

Мир впереди внезапно изменился, превратившись в необъятную пустоту.

Горы и реки, древние леса, безбрежные моря, свирепые звери... всё исчезло из поля зрения, и не было видно границы, как будто он был бесконечно белым.

Мир вдруг стал таким тихим и пустынным, невольно опустошая душу.

В белом небе скорость Бессмертного Дворца Исчезающей Луны сильно замедлилась, а затем он остановился в воздухе.

Красная тень упала вниз, и когда её тело замерло, она стала единственным цветом и украшением в бесконечно сером мире.

Скорость Юнь Чэ также замедлилась. Он посмотрел вперёд и почувствовал беспрецедентную «пустоту», какой никогда раньше не испытывал. Внезапно он вспомнил о чём-то и прошептал, — неужели это место...

— Бездна Пустоты. — Цянь Е Ин'эр сказала название появившееся в его голове.

Бездна Пустоты, он впервые услышал эти два слова, когда на Цянь Е Ин'эр была посажена рабская печать.

Это была колоссальная бездна в сотни миллионов километров с вечным серым туманом растянувшимся на сотни миллионов километров.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя