Нань Ваньшень с недавнего времени чувствовал беспокойство на сердце.
Восточная Божественная область была атакована Северной Божественной областью. Он изначально не обратил на это особого внимания, напротив это стало для него отличной возможностью захватить «вечную жизнь»... даже если Царство Вечного Неба было под кровавой бойней спустившимися с неба дьяволами, он все равно не испытывал слишком большого чувства опасности из-за этого. Вместо этого он воспользовался этой возможностью, чтобы удвоить давление на Божественное Царство Монарха Брахмы.
Однако с внезапной гибелью Царства Лунного Бога, быстрым ухудшением военной ситуации в Восточной Божественной области и внезапным раскрытием истины того года, его внимание было значительно перемещено от слов «вечная жизнь».
Понимание дьяволов Северной области прочно укрепилось в течение миллиона лет, что застало Восточную Божественную область врасплох, и это, наконец, заставило почувствовать, что он, как Божественный император Южного Моря, похоже, думал слишком наивно.
Особенно с раскрытием правды... Южная Божественная область начала посылать некоторые сообщения, которые он не хотел слышать.
В это время вошли Король Тюрьмы Южного Моря и Король Тюрьмы Западного Моря, и сказали, — Верховный король, они пришли.
Вскоре шестеро мужчин, одетых в длинные бледно-золотые халаты, вошли с шестью внушительными аурами, настолько мощными, что они были похожи на небесную кару и пали ниц перед Нань Ваньшенем.
Любой из этих шести человек является ужасающей фигурой, которой восхищаются люди Южной Божественной области, и они с пренебрежением смотрят на весь остальной мир, потому что они Боги Морей.
Божественное Царство Южного моря, Королевское Царство номер один Южной Божественной области. Божественному императору Южного Моря подчиняется всего 16 Богов Морей, а также четыре великих короля Богов Морей, Король Тюрьмы Восточного Моря, Король Тюрьмы Западного Моря, Король Тюрьмы Южного Моря, Король Тюрьмы Северного Моря.
В настоящее время не только Божественный император Южного Моря лично прибыл в Восточную Божественную область, но также прибыли два великих Короля Морей и шесть Богов Морей.
Нань Ваньшень встал перед лицом шести Богов Морей «своевременно» прибывших, но он не показывал никакой радости. Его молодое лицо было очень тяжелым, и он прошептал, — возвращаемся в Южное Море!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasyВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...