Восточная Божественная область, Царство Снежной Песни.
Когда Юнь Чэ преследовал Ся Циньюэ и вошёл в Божественное Царство Абсолютного Начала, Царство Снежной Песни, также приветствовало гостей... Похоже, это была неожиданная большая катастрофа.
Когда Повелитель Дьяволов Юнь Чэ «появился» в Царстве Богов, многочисленные звёздные Царства вокруг погрузились во тьму. Его спокойное существование было своего рода грехом.
Когда было установлено, что Царство Снежной Песни не было атаковано Дьяволами, бесчисленные практики звёздных Царств вокруг наперебой хлынули, окружающие области Царства Снежной Песни, почти все человеческие города были переполнены, вызвав все виды хаоса, который за короткое время охватил всё живое.
Но похоже, что они боятся Божественной Секты Ледяного Феникса, и не так уж много посторонних практиков пытаются приблизиться к центру Царства Ледяного Феникса... Подобного рода страх не полностью связан с силой Божественной Секты Ледяного Феникса, но в конце концов именно эта секта некогда воспитывала Повелителя Дьяволов Юнь Чэ.
Когда его лицо показалось через проекцию Вечного Неба на всю Восточную Божественную область, это оставило чрезвычайно ужасную тень на всех практиках Восточной Божественной области. И эта незаметная тёмная тень добавила в сердца бесчисленных практиков сдерживающий фактор по отношению к Божественной Секте Ледяного Феникса.
Однако не считая сдерживания, оно может также принести...
Треск!
Белоснежное небо внезапно наполнилось пурпурным громом, и с громким шумом сотни сверкающих молний внезапно упали, расколов барьер Царства Ледяного Феникса.
Под сильным громом барьер Ледяного Феникса мгновенно покрылся бесчисленными трещинами и под протяжным дрожащим ревом, нарушил тишину этой снежной области.
Далеко в небе Ведьма Чаньи мельком посмотрела вниз.
Это должно было случится, и это действительно произошло.
Ледяной Феникс пришёл в движение, и бесчисленные ледяные тени быстро взлетели вверх. Му Бинюнь и Му Хуаньчжи первыми вылетели из Царства Ледяного Феникса, смотря на незваного гостя, который спускался издалека.
Способность до такой степени воздействовать на барьер Ледяного Феникса, это явно сила Божественного мастера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasyВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...