Глава 1737.

84 8 0
                                    

На обширной звёздной области многие звёзды рушились.

Насколько хватало глаз, лунная пыль была повсюду, рассеянная божественная сила Фиолетового Разлома и сила элементов Юнь Чэ принесли хаос бесчисленным существам в каждом уголке, пожирая всё, что соприкасалось с ней поблизости.

Посреди падающих обломков гордо стоял Юнь Чэ, шрамы на его груди были устрашающими, но он, казалось их не чувствовал. Его глаза были бледными, он пристально всматривался в ауру слабой красной тени вдалеке, уголки его рта приподнялись, открывая безжалостную ледяную улыбку.

Цянь Е Ин'эр была тяжело ранена, но она не обращала на это внимания. Её фигура вспыхнула, и оказалась рядом с Юнь Чэ. Она смотрела в том же направлении, что и он, она холодно сказала, — Эта Божественная Область Фиолетового Разлома была фактически открыта ценой сжигания жизненной сущности. Твоё убийственное намерение ко мне и Юнь Чэ действительно сбивает с толку. Теперь я не знаю, следует ли мне хвалить твою безжалостную решимость или всё-таки достаточную глупость!

В далеком пространстве Ся Циньюэ медленно встала.

Кап......

Кап......

Ярко-красные капли крови медленно падали с её бледных губ. Медленно, и без остановки, мало-помалу окрашивая красное платье в более глубокий оттенок красного.

Как Божественный Император Лунного Бога, в этом мире почти невозможно существование силы, которая могла бы загнать её в действительно безнадёжное положение.

Юнь Чэ поклялся убить её своими собственными руками, но ясно знал, что с ним и Цянь Е Ин'эр, желание убить Ся Циньюэ, чья сила превышала Юэ Уя в прошлом, несомненно, была глупой мечтой, и в любом случае им придётся пожертвовать одной картой в руке.

Но теперь она больше не нужна.

Божественная Область Фиолетового Разлома чрезвычайно сильна и когда она не может быть разрушена, можно сказать, что она настолько сильна, что вызывает отчаяние.

Это могущественная сила, действительно превосходит границы. Но даже если тело обладает Девятью Внутренними Изысканными Телами, ей придётся заплатить огромную цену.

Ценой сжигания своей жизни, это природа, в чём-то очень похожа на самую страшную божественную силу Злого Бога — Другой Берег Асуры.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя