Глава 1718.

109 6 0
                                    

Новости о десяти звёздных Царствах атакованных Дьяволами из Северной Божественной области, начали распространяться. Ужасающее бедствие проникло на северную территорию Восточной Божественной области.

Небо было заполнено тьмой и мерцающими ударами грома, большое количество тёмных ковчегов начало приближаться к одному звёздному Царству за другим, и с этих ковчегов пришло бесчисленное количество дьявольских практиков.

Дьяволов было не меньше, чем похоронного проливного дождя.

Тьма, ужас и жестокость, последовавшая за ними, как жестокий острый кровавый клинок пронзила бесчисленное количество жизней оборонявшихся практиков Восточной Божественной области.

Стратегия Чи Уяо очень проста и груба.

С помощью звёздного Царства среднего ранга подавить звёздное Царство низкого ранга, с помощью звёздного Царства высшего ранга подавить звёздное Царство среднего ранга.

А после используя людей звёздного Царства среднего и низкого ранга сдерживать звёздное Царство высшего ранга... Вообще не касаясь и не вступая в прямой конфликт с звёздными Царствами высшего ранга.

Подло? Бесстыдно? Жестоко? Бесчеловечно?

Разве это не тот ярлык, что другие Божественные области наклеили на Северную Божественную область!

Как же мы можем не оправдать их ожидания!

Каждый из тёмных ковчегов приземлялся прямо в секту Короля Царства.

Уничтожив основную силу, можно легко разрушить волю всего Царства!

На севере Восточной Божественной области сотни звёздных Царств одновременно вступили в ожесточенную битву за свою жизнь, и некогда спокойные земли, внезапно оказались пронизаны реками крови, грудами костей и горами трупов.

В небе над полем битвы бесчисленные тёмные ковчеги продолжали проникать всё глубже в Восточную Божественную область, в бесконечном количестве. Это ещё больше приводило в ужас практиков Восточной Божественной области.

В этот день кошмар обрушился на них так внезапно.

Их некогда знакомые земли теперь были покрыты густым морем крови.

За короткое время, те кто балагурили и смеялись над угрозами, теперь были трупами.

Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900Место, где живут истории. Откройте их для себя