Юнь Чэ ступил на дьявольский свет, и три главных ковчега Королевских Царств, которые гордо возвышались в небе, медленно опустились по бокам под его ногами.
Он был одет в тёмное одеяние, расшитое тёмно-красным дьявольским узором, который, как гласили древние летописи, является символом Поражающего Небеса Императора-Дьяволов. Его мечеобразные брови тянулись к волосам на висках, а нефритовые, чёрные зрачки были равнодушны, как вода без единой ряби. Однако, если смотреть ему прямо в глаза, то они, казалось, превращались в глубокую бездну, способную пожирать сердца и души людей, заставляя бесчисленное количество могущественных людей поспешно склонять головы и долго не сметь взглянуть на него снова в страхе.
— Приветствуем Повелителя Дьяволов!
Дьявольская песня сотрясла пространство, на ковчеге Небесной Души, основные силы Царства Крадущей Души, Ведьмы, Дьявольские души и прислуживающие души смиренно склонили головы и почтительно приветствовали его, сложив вместе обе руки.
Юнь Чэ сделал ещё один шаг вперед. На главном ковчеге Пылающей Луны, возглавляемом всеми Пожирателями Луны, благоговейно преклонили колени и склонили головы, демонстрируя своё уважение и покорность Юнь Чэ и Северной Божественной области.
— Приветствуем Повелителя Дьяволов!
Наступив на центр дьявольского света, главный ковчег Владыки Яма, Владыки Яма и Дьяволы Владыки Яма чрезвычайно смиренно склонили головы и опустились на колени.
— Приветствуем Повелителя Дьяволов!
Три главных ковчега сопровождали путь к коронации Императора, и три Королевских Царства преклоняют колени, чтобы приветствовать коронацию Повелителя Дьяволов.
Для тех, кто подобен небесным богам в Северной Божественной области, Ведьмы, Пожиратели Луны, Владыки Яма, могут рассматриваться как одни из самых великих и блестящих. Сейчас склонились перед одним человеком, в наиболее почтительной и искренней позе.
Потрясение от этой сцены повергло всех гордых Королей Царств в транс, как будто они впали в сон.
Его длинные чёрные волосы танцевали на ветру, задевая выдающееся лицо Юнь Чэ, тёмный свет раскачивался в его глазах, едва различимый дьявольский свет Вечной Тьмы сиял на его теле, добавляя дьявольской силы к его лицу и ауре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1701-1900
FantasyВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...