« Что ему приснилось? »
Нас с Акутагавой выпроводили из комнаты. Бог интима отошёл подальше от комнаты и начал:
– Дорогие мои, сейчас у Чуи шок. От него отходить где-то месяц. За это время его навещать будет только тот белобрысик. Он единственный, кого Чуя не испугался. Единственное о чём я попрошу вас, это то, чтобы вы не крались за ним, не приследовали, и не подсматревали через окно.
– А почему? – поинтересовался Акутагава
– Это может продлить срок его восстановления!
– А Ацуши будет рядом с ним всегда? – спросил я. Почему-то я почувствовал ревность.
– Не ревнуй! – я удивился – Мы с Бентен хотим узнать что с ним случилось во сне. Обычно у людей другая реакция на это растение. Более мягкая.
– То есть?
– Они быстро приходят в себя. Вспоминают кто они. Забывают что происходило во сне. И у меня есть догадка почему!
– И почему же? – не выдержал я.
– Он девственник! – я был удивлен. Как Чуя может быть девственником. И сколько ещё у Рыжика скелетов в шкафу?
– Чтобы Чуя-сан и девственник! Ни за что не поверю! – вскрикнул Акутагава. Он тоже не верит.
– Всё, заговорился я! Илите по домам и отдохните что-ли! Сказал красноглазка и направился обратно в комнату.
Мы неспеша побрели к нашим домам. В голове кружил рой мыслей и вопросов! Надо выпить.
POV Автор (когда уводили Дазая и Акутагаву)
Бентен аккуратно подошла к Чуе. Он её не боялся. Ацуши не хотел идти. Они же враги.
– Ацуши не бойся. Иди сюда. – он посмелел и медленно начал приближаться к Чуе.
Чуя посмотрел на него. Чуя умоляюще посмотрел на Ацу. Он надеялся на то, что тот его успокоит. А Ацуши боялся сделать что-то не так. Не хотел усугублять ситуацию. В итоге Ацу обнял Чу. Чую это успокоило и он прижал Ацу крепче.
– Не бойся Чу, я рядом. Я не сделаю тебе ничего плохого. Ты мне доверяешь?
Чуя лишь кивнул. У него не осталось сил. Этот сон отнял всё. Чую положили на кровать. Ацу уже хотел оставить его, но Рыжик схватил того за руку.
– Они ко мне не придут? – спросил он со страхом в глазах
– Не волнуйся! – сказал Ацу с улыбкой – Сук....
– Не произноси этого! – крикнул Чуя, перебив Ацу.
Бентен подошла к Ацуши и прошептала ему на ухо:
– Походу, его во сне называли сукой и так далее.
– Хорошо не буду! – сказал Ацу Чуе – Тогда Аджи увёл их и теперь они никогда к тебе не подойдут. Ты сейчас можешь сказать, что произошло?
Чуя отрицательно замахал головой.
– Хорошо. Спокойной ночи. – сказал Ацу и хотел было уйти, но его руку перехватили
– Останься прошу!
Ацуши остался. Ему было жаль его. Он столько пережил. Они вскоре уснули. Чуя смотрел сон про вино, а Ацу почему-то видел Акутагаву.
*Утро*
POV Ацуши
Я проснулся раньше Рыжика. Он крепко спал. А он милый. Дазаю повезло. Ему вот какой милый попался, но со сложным характером. А мне? Тупой, самовлюблённый, холодный как сталь и злостный Акутагава. Но сегодня во сне я увидел совсем другого Аку. Он был заботливым, милым и хорошим. Жаль, что этого никогда не будет.
Я почувствовал что Чу пошевелился. Проснулся.
– Чуя, доброе утро. Я в душ! Не волнуйся, всё будет хорошо. Я скоро.
Я встал. Выйдя из комнаты, глубоко выдохнул. Теперь надо найти Бентен. Где здесь душ?
POV Чуя
Какой же Ацу оказывается милый. Ему точно не повезло с Акутагавой. Они две противоположности.
Тут мне на лицо что-то приземлилось. Это был самолётик. Бумажный. Я раскрыл его. Письмо.
« От кого оно? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanfictionБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...