💖Реальный секс💖

162 22 0
                                    

  « Как он научился видеть людей насквозь? Может, Ацуши... А он мог»

  После пары часов за разговорами мы решили разойтись по домам. Как только вышел Аку, через пару минут на пороге появился лисёнок. Я никак не мог понять, чем от него пахнет, толи цитрусами, толи ещё чем-то. Но самое главное что маняще.

  – Чуя, а давай с тобой поговорим? – спросил я приглашая его за стол на кухне

  – Давай... – он мне явно не доверяет. Усевшись за столом я начал

  – Мы с тобой в принципе взрослые люди. Ты любишь меня, а я тебя хочу. Почему бы нам не попробовать переспать, чтобы я смог наконец-то раскрыть свои чувства окончательно? – подъитожил я

  – Я тоже над этим тоже думал, Даз. Я бы не прочь попробовать, но давай не сегодня. Да, я понимаю что тебе сейчас хреново, но давай не сегодня. Окей? А я на диване посплю... Внизу – выпалил Чу. Ну блять. Не получилось. Сука. Придётся ждать.

  – Окей... Тогда спокойной ночи...

  – Спокойной... – сказал Чуя и пошёл в гостиную

  Я себя еле держал. Забежав мигом в ванную на верху, опять начал дрочить. Как же я хочу этого грёбаного лиса. Хитрого лиса.

  После душа я пошёл спать. Увы, но уснуть я смог только под утро, так как мысли так и бились об голову и мозг. Я не мог отделаться от мысли что Чуя мне нужен. И очень.

*На утро*

POV Автор

  В доме Аку и Ацу было благополучие и спокойствие. Они также ещё раз переспали и спокойно проснулись на утро, как будто так и было. Почему же? Просто они смогли усмерить своих демонов. Они стали как настоящая семья, что скоро должна ждать пополнение, но это пока что секрет для обеих будующих семей.

  У вторых, Дазая и Чуи, всё шло гораздо медленнее. Они никак не могли понять друг друга. Но кто сказал что сегодня этого не произойдёт? Вот именно, никто!

  Чуя проснулся первым. Умывшись и позавтракав, он отправился на пробежку. Забежав к Ацуши, он прихватил того с собой. Пока они бегали то многое обсудили. Ацуши смог того подбить к развитию отношений с Дазаем. Но Ацуши хотел и немного отомстить, поэтому и предложил Чуе не то что согласится, а соблазнить Многоэтажку. Чуе эта идея не очень понравилась, но он согласился.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя