💖Будущий муж Бога💖

176 24 0
                                    

  « А ему секс понравился или нет »

*Утро*

  Проснулся я с хорошим настроением. Меня обнимал мой любимый по судьбе. Круто! Нужно про это всем расструбить!

  Ода очень мило спит. Сопит... Как лисёнок!... Ода-лисёнок! Как мило. Может ему завтрак приготовить? Да!

  Аккуратно встав, я направился на кухню. Что же ему приготовить? Приготовлю своё любимое блюдо. Это жаренное тофу с овощами и криветками (прим.Автора: мне просто очень нравятся криветки и тушёные овощи... Поэтому они везде)

POV Ода

  Проснулся я нормально. До сих пор я не могу поверить, что я должен быть мужем, наверное, Бога интима! Бога, блять! Может... Я его ещё полюблю. Нууу... Он красивый... И очень сексуальный... И очень хорошо занимается сексом. Я бы даже хотел повторить... Но немного его разнообразить.

  Я не нашёл мою одежду. Подойдя к шкафу, я охренел. Там было столько крутой одежды. Даже костюмчики из секс-шопа. Вау. И куча секс-игрушек. Он, наверное, вчера ночью меня только жалел.

  Одев более-менее нормальную одежду, пошёл его искать. Но я наткнулся на ту дамочку, что вчера меня нашла.

  – А это ты... Ну и как тебе Аджи? Что вчера делали?

  – Да так, ничего... Меня Ода Сакуноске зовут, а Вас?

  – Меня зовут Бентен... Богиня любви.

  – А... Вы тоже бог... А чем сейчас занимаетесь? – поинтересовался я из вежливости

  – Сейчас пытаюсь свести пары... А так, отдыхаю. А ты что здесь делаешь?

  Я решил вкратце рассказать как я сюда попал и вчерашнюю ночь, опуская подробности.

  – Ты серьёзно! Получается... Ты будешь мужем нашего Суки?

  – Получается так... А Вы не видели его? Мне бы хотелось с ним это всё обсудить...

  – Незнаю... И ещё давай на «ты», мне так приятнее... И ещё... Посмотри на кухне... Он возможно там! – и она быстро объяснила как туда дойти

  – Хорошо, спасибо! Пока

  – До встречи...

  Я побежал на кухню. Как де мне хочется его узнать получше.
Какой он...
Как стал богом...
Как это, быть богом...

  Придя на кухню, увидел как мой будущий муж готовит что-то. Я подошёл он готовил и напевал какую-то песенку. Странную.

  Он меня заметил.

  – Привет Одик! Как спал? – опять он меня ласково называет... Хотя... Мне нравится!

  – Привет! Нормально. А что готовишь?

  – Нам завтра.

  – А что это?

  – Жаренное тофу с овощами и креветками. Надеюсь, тебе понравится. – сказал он и озорно улыбнулся

  Немного подождав, я уже пробовал его блюдо

  – Превосходно! Где ты научился готовить?

  – Всё сам! Серьёзно нравится?

  – Конечно же!

  – Спасибо... А пошли я тебя кое с кем познакомлю?

  – С кем? – он меня заитреговал

  – Узнаешь! – сказал он и усмехнулся

  Доев, он сказал что скоро придет. Сказал, что пойдёт приглашать его знакомых. Я направился в комнату где проснулся. Немного подумав я решил почитать. Всё равно делать нефиг.

POV Ацуши (утром, примерно тогда, когда проснулся Ода)

  Спалось не очень. Диван не лучшее место для сна. Встав я пошёл в душ. Сделав все водные процедуры, я направился за феном. Моя шерсть слишком намокла. Но у меня не получалось. Было очень неудобно.

  – Помочь? – услышал я Аку за своей спиной.

  – Если можешь...

  Он подошёл ко мне и включил фен. Движения были мягкими и аккуратными. Он не хотел сделать мне больно. Может... Он изменился... Или это всё притворство?

  Закончив, он предложил расчесать меня. Я робко согласился.

  После этого мы направились завтракать. Сделав обычную яичницу с беконом, мы поели. Затем я решил сходить к Чуе, спросить как прошел вчерашний день.

  – Ты куда? – спросил кот – И зачем?

  – Я к Чуе. Хочу просто повидаться. Можно?

  – Ладно, тогда иди... А что это вчера было? Ну... Коротенькие шмотки и зайчики?

  – Ах, это... Да это просто делать было нечего. Ладно, я побежал. Пока.

  – Пока...

  Я пошёл к дому Чуи. Постучавшись, мне открыл Дазай. Походу я его разбудил. Я объяснил ему что я здесь делаю. Он меня впустил. Поднявшись наверх, я увидел спальню там сидел и втыкал в телефон Чуя.

  « А он выполнил свою часть миссии? » – спросил себя я и постучал о дверную раму.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя