💖Новые знакомства💖

138 20 0
                                    

POV Автор

  В кабинете Бентен включилась сирена. Она тут же подскачила и отправилась в кабинет. Там было много компов с изображениями. На одной виднелась красивая надпись на японском: «Внедрение сперматозоидов прошло успешно! Включить протокол ‹Мамы-Папы›?»

  – Наконец-то... Я думала ещё неделю ждать придётся... – сказала Бентен и нажала кнопку.

*Спустя месяц*

  И так... Прошёл целый месяц... И он принёс очень много странного... Что?... А вот!

  Спустя неделю после секса Чуи и Осаму у пассивов началось недомогание. Ацуши постоянно отсиживался в туалете, Чуя лежал с раскалывающейся головой. А у Оды задница болела как у солдата, что на мину сел( ааа, мой ор остановись ). Также у всех них рос живот. Но все думали что отравились.

  Но активам это задолбало. Они собрались и отправились к Бентен. А она их и ждала.

  – Бентен!!! – заорала тройка у входа. Из розового дыма появилась Бентенушка.

  – А я вас ждала. Ну что у вас? – сказала та и заговорчески улыбнулась.

  – Что ты сделала? – заорал Аку. Он больше всего переживал за своего тигрёночка.

  – Я? Ничего...

  – Извини, Бентен, но это не смешно! Что ты сделали с Чуей, Ацуши и Одай? Отвечай! – вскрикнул на взводе Осаму

  – Я просто им матку добавила, и всё...

  – Всмысле?... – спросил Суки

  – Ну матка, что у баб... Ну чтобы дети были! Не понятливые...

  – Стоп.... Ты хочешь сказать что.... Они... Станут... Ээээ... Мамами?.. – непонимал Дазай

  – Ну можно и так сказать...

  Все замолкли. Каждый переваривал информацию. Кому-то было не по себе, а кто-то был слегка, но рад.

  – Осаму... – сказал Чуя. Он опирался о стену и держался за голову

  – Чуя?... Что ты тут делаешь?! – взволновался Дазай. Он подошёл к Чуе и помог ему лечь на диван

  – И не он один... – сказал... Нет, прохрипел Ацуши.

  – Ацуши! Тигрёнок, что случилось?

  – Мне хреново, Рю... Очень... – сказал Ацу и рухнул наземь, но его подхватил Рюноскэ.

  – А где Ода? – поволновался Суки

  Ода оказался рядом в таком же состоянии. Что с ними? Просто новый этап развития плода. Они же парни. И им было в первой, да ещё и организм был не предусмотрен к такому.

  Всех уложили рядом. Они держались за всё что только можно. Голова, живот, ноги и т.д.. Им болело всё.

  Тут на другом входе появились парочку фигур. Они были очень странны. Активы, завидев их, начали загораживать своих любимых. Парень с иссиня-чёрными волосами и ярко голубыми глазами тоже насторожился (прим. Автора: это из аниме «Бездомный Бог»)

  – Бентен, а кто это? – спросил голубоглазый

  – А ты кто? – спросил грозно Аку

  – Суки, обьясни им пока я буду с Ято выясняться. – сказала Бентен

  Суки повернулся к Анимешкам и начал разъяснять. Что это бог войны Ято, а рядом с ним его священное орудие Юкине-Сэки, и его любовь – Ики Хиёри. Чтобы им было немного понятнее, то Суки им рассказал про них более углубленно (прим. Автора: мне лень поэтому много объяснения нет).

  – Так бы и сказали! А то распугали народ. Они ж много чего не знают о нас... – сказала Бент Ято

  – Ну а откуда знал. У меня ж Хиёри беременна, ей нельзя волноваться, вот так вот...

  – У вас тоже?! Ничего себе...

  – Да... Так случайно получилось... – засмущалась Хиёри.

  – Стоп! А что значит «у вас тоже»??

  – Вот они, лежат и мучаются. А что?

  – Но... Они же парни все вроде, ну кроме той рыженькой.

  – Я те щас втащу, бог проклятый! Я парень вообще-то! – вскрикнул Чуя, но потом тут же схватился за голову

  – Ято, я тебе потом всё объясню...

  – Ладно... Может тогда незнаю,.. устроим тройную или четвертную свадьбу?..

  – Не... Получится так что... Ну во-первых, они все геи, а вы тип норм. А ещё во-вторых, будет больше. Там ещё у них в Аниме директоры и детективы сошлись, поэтому больше и свадеб, и геев! – сказала Бент с лучезарной улыбкой.

  Все Анимешки из «Бродячих псов» повернулись к Бентен. Они не могли поверить в то, что Мори и Фукудзава, Эдгар и Рампо будут вместе.

  « Как же много я пропустил... Надо будет у Дазая спросить. Надеюсь, Чуя не будет ревновать... » – подумал Ода и посмотрел на всех кто его окружал.

______________________________________

Прим. Автора: Здравствуйте. Извините за задержку. Школа, оценки и конец четверти не даёт покоя. Постараюсь сегодня написать ещё главу.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя