💖Могли бы быть друзьями💖

198 24 4
                                    

  « От кого оно »

  Я начал читать.

Чуя, привет!
Я очень по тебе скучаю! Мне грустно одному и я волнуюсь за тебя! Я очень хочу, чтобы ты перестал меня боятся... Но Ацуши ничего не говорил. Он вообще не приходил домой! Я незнаю почему Чу, но я ревную. Меня разъедает ревность! Только ты можешь мне рассказать... Что со мной. Восстанавливайся!

Искренне от Дазая

  Я не мог поверить глазам. Он только что сказал что скучает? Что? Я слишком хорошо его знаю, чтобы поверить в эту чушь!

  Я услышал шаги за дверью. Спрятав письмо, лёг на кровать.

  – Чуя, а что ты будешь на завтрак? – сказал Ацуши за дверью

  – Можно пожалуйста онигири с крабовыми палочками?

  – Хорошо! – ответил Ацуши и начал отдаляться от двери.

  Через минут 40 он принёс мне завтрак. Я, быстро позавтракав, отложил тарелку.

  – Слушай, получается, мы могли бы быть... ну... как бы... – он замялся

  – Друзьями? А что, неплохая идея! Всё равно ещё долго тут быть. Не враждовать же нам так долго?! – я ухмыльнулся

*Спустя месяц*

  Целый месяц я восстанавливался. Мы очень сдружились с Ацуши. А он неплохой. Также больше писем от Дазая я не получал. Оказывается, этот бог интима Анжи про это узнал, как сказал Ацу, и наругал его.

  Сегодня, я всё-таки собрался рассказать.

  – Ацуши большое спасибо. Я уже оклимался и готов тебе всё рассказать! – сказал я с решимостью в голосе. Я, конечно же, теперь никогда не забуду этот кошмар. Но, как говорил один по-моему умный человек, если ты поделишься болью, то станет легче.

  – Ты уверен? – недоверчиво спросил тот

  – Да!

  – Начинай.

  Я глубоко выдохнул и начал свой рассказ. С каждой новой пыткой, я всё больше и больше отпускал боль. Ацуши с испугом и сожалением в глазах слушал мой рассказ. Когда я закончил рассказать, он глубоко выдохнул.

  – Мне тебя очень жаль. Мне кажется, ты недостоин такого переживания.

  – Спасибо за поддержку! Ты только не ной слышишь! – с ухмылкой сказал я

  – Хорошо! – сказал Ацуши. Он слегка задумался, а потом чуть тише добавил – Вы же с Акутагавой напарники, так?

  – Нуу, есть такое. А что такого? – недоумевал я

  – Просто, я же не знаю его вообще, а Бентен хочет нас свести... А я незнаю что мне делать! Не знаю как его задобрить что-ли,.. сдружиться хотя бы!... – немного смущённо сказал тигр. А кстати, он хорошие вопросы задаёт. Мне бы тоже было бы неплохо разузнать про Дазая. Но я повременю с этим.

  – А, понятно! Ну он очень холодный тип. Злой постоянно. Но и у него есть слабость. Я слыхал, что он хочет чтобы его похвалил Дазай. Когда-то, когда Дазай был его учителем, то он очень херово тренировался. Поэтому Дазай его порой и избивал. Вот теперь травма психическая на всю жизнь. – рассказал я. Самое смешное, что мне было плевать на то, что про это прознает Акутагава. Я всё равно его сильнее.

  – А у него есть что-нибудь любимое? – поинтересовался Ацуши

  – Дай подумать... – я задумался. Но так ничего на ум не шло. К может еда? Так. Я припоминаю... Он же любил ходить в какую-то кафешку, где продавали вкуснейшую лапшу. – Я вспомнил! Он очень любит лапшу гречневая с креветками и тушёными овощами (прим. Автора: я неуверенна что это было в Аниме и жизни, придумала сама)! А ещё ему нравятся онигири! Но я не помню с чем... Прости – сдался я.

  – Ничего! Ты и так много чего рассказал! Спасибо! – радостно заявил он. Странно, но мне понравилось помогать, даже так незначительно. Может, я здесь изменюсь? Не знаю.

  – Да пожалуйста!... Ацуши, а можно попросить об одолжении? – спросил я

  – Конечно! Что случилось? – он заинтересовался

  – А ты бы мог меня выпустить?... Нуу, типо подышать свежим воздухом и т.д.. А то я очень устал уже лежать без дела!

  – Ты же только вчера лёг?! – непонимая спросил Ацу

  – Просто этот сон отнял силы и продлил время. Поэтому для меня как будто прошло несколько дней!

  – Понятно... Ну тогда наверно можно!

  – Спасибо! А ты неплохой друг. – заметил я – Ладно, я пойду.

  – Спасибо. Только можешь не долго! А то не очень хочется получить от Бентен...

  – Не волнуйся. Пока.

  Он попрощался, а я вышел из комнаты. Я сразу же направился в сторону тренировочной площадки.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя