« Может, это всё из-за их прошлого »
Доев ужин, мы отправились спать. Как только я направился наверх Ацуши пошёл в гостиную
– А куда это мы собрались? – он остановился и медленно повернулся ко мне
– Спать... – непонемал он моего вопроса
– Спать это понятно!... Но куда ты идёшь спать? – пытался намекнуть я
– Ты намекаешь на то что я должен пойти спать с тобой?? – намёки понимает, но всё равно меня боится. Меня это бесит. Хотя... Сам виноват.
– Молодец! Умный мальчик! – я схватил его за руку и повёл наверх. Так как он был в шоке, вести его было легче, не сопротивлялся
В спальне я оставил его одного, а сам пошёл в душ. Надо смыть с себя солёный пот что остался после тренировки с Дазаем, а потом ещё и с Чуей. После душа я вышел в лёгкой футболке и шортах, белых. Ацуши был точно также одет, только в чёрную одежду.
Он уже устроился у самого края, освобождая мне практически всю кровать. Не понял значил! Я лёг и быстрым движением придвинул к себе. Таким образом я обнимал Ацу за талию, как мягкую игрушку. Милую мягкую игрушку. Почему-то мне стало так хорошо от того что он рядом! Он такой милый, а его запах... Блаженство!
– Спокойной ночи! – сказал ему на ушко. Мурашки побежали по его телу. Он такой стесняжка, по-любому весь красный сейчас.
– Спокойной... – тихо проговорил он
*Утро*
POV Ацуши
Я никогда ещё так не краснел. Акутагава меня всю ночь обнимал. Мне было так приятно. Я и не думал что в этом зле есть и любовь, и забота.
Перевернувшись на бок я открыл глаза. А Аку милый! Бледная кожа его подчёркивала, а уши подходил под цвет волос!... Стоп!!! Какие нахер уши! Я захотел прочистить глаза но они были слишком пушистыми... Мои руки покрылись шерстью!!! Какого хрена!
Я отскочил от Акутагавы и побежал в ванную комнату! Из зеркала на меня смотрел парень с белыми тигриными ушами и полосками на лице. Руки были похожи на те, что при использовании моей способности, но слегка другие. Эти были более мягкие и маленькие. А также когтей я не заметил!
Сзади я увидел Акутагаву с заспанным лицом. Он тоже был другим. Чёрные ушки что торчали из его волос, маленькие усики и слегка покрытые шерстью руки. Но самое интересное, что у него теперь яркие янтарные глаза. Ему очень идёт.
– Ацуши, успокой свой хвост! Кстати, ты очень милый! – второе мне понравилось, а первое я не совсем догнал. Посмотрев чуть-чуть ниже, я заметил тигриный хвост. Мне нравится.
– Тебе тоже очень идёт! И не у одного меня хвост ненормальный! – я заметил его хвост. Черный и длинный. Красиво
– Как ты думаешь Ацу... А у Чуи и Дазая тоже самое?
– А пошли проверим!
Мы быстро переоделись, хоть с хвостом было не очень удобно. Но Акутагава проделал дырки и хвосты легонько прошли. А теперь к их дому.
*В доме Дазая и Чуи*
Нашли мы их в спальне... На кровати. Они лежали и спали как убитые! Но они также поменялись. У Чуи были лисий хвост и ушки, что торчали из его шляпы, которую он никогда не снимает. У Дазая были милые полусогнутые собачьи уши и маленький коричневый гладкий хвост.
– Будем будить? – спросил я у Аку
– Нее... Мне интересна их реакция! – сказал Аку и начал заговорщически потирать ладони. Мне тоже стало интересно и я спрятался за дверь, чтобы меня не увидели.
Ждать пришлось недолго. Они начали потихоньку вставать. Первым в душ, походу, пошёл Чуя. Через пару секунд послышался его крик. Дазай тут же встал и побежал в ванную. Мы за ним.
– Что с тобой? – спросил перепуганный Дазай и посмотрел на Чую. Он очень удивился. Посмотрел в зеркало. Чуть в обморок не упал. Посмотрел на нас. Сердце его точняк в пятки ушло.
– Что с нами? – уже сказал Чуя. Как оказалось, у них и на руках была шерсть, своего цвета
– Мы не знаем! Но можно к богине сходить. Она же нас сюда отправила! – предложил я
– Ацу ты гений! За мной! – прокричал Аку и побежал на выход!
« Интересно, а она это сделала, или тоже какой то магический цветок »
——————————————————
P.S Я немного поменяла. Он сначало восстанавливался с Ацуши месяц, а потом уже смог рассказать. Просто события идут слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanfictionБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...