« Что он будет делать »
Я не стала гадать... Не получится. Бог интима очень загадочный и непредсказуемый. Поэтому буду надеятся на то, что тот гость останется цел.
POV Суки
Незнакомец мне очень понравился. Худой. И очень сексуальный.
- Здравствуй, а как тебя зовут?
- Я ничего не скажу!
- Оу... Жаль... А я хотел всё сделать по хорошему, но ты меня вынуждаешь на крайние меры! - сказал я и игриво улыбнулся. Тот напрягся. А что я буду делать? А у меня давно не было секса с превлекательным парнем! Надо наверстать упущенное...
Я щелчком пальцев расстворил в воздухе нашу одежду. Всю! А он и хорошего телосложения. И пресс и накачанная грудь. Меня это возбуждает.
- Слушай дружок... А как ты относишься к БДСМ? - испуганный вид его выдал. Он напуган. А меня это ещё больше возбуждает.
Подойдя поближе, я затянул его в самый страстный поцелуй. Он расслабился. Есть! Переложив его на кровать я начал во время поцелуя ещё и руки ему привязывать, к изголовью кровати.
Оторвавшись я почувствовал что что-то упирается в меня. Он возбудился. Ну не издеваться над ним. Я начал направлять дорожку из поцелуев к его органу. Он тихонько постанывал. Ахх, как классно. Я чуть сам не застонал от удовольствия. Приблизившись к головке, я начал целовать и лизать этот леденец. Как круто!
Затем я взял его в рот. Я пытался сам снять его напряжение, но не получалось, а он решил мне подсобить. Он начал двигать ягодицами к моей голове. Спустя парочку таких толчков он кончил. Но не я...
Вам, наверное, стало интересно почему... Нуу, это из-за моего статуса. Бог интима может заниматься сексом сколько угодно... Но кончить может только из-за любимого... А его пока что нет.
Я решил что пора бы развлечься. Так как он уже был привязан, то я достал хлыст. Он был слегка напуган, поэтому я решил делать всё мягко и нежно. Шлёпая его живот и ноги, я наслаждался стонами... Ему нравится! Оставив ещё несколько шлепков, я его перевернул. Спину, ляжки и его сладкую задницу я бил сильнее.
Немного его избив, взял смазку и налил на пальцы. Их я приставил к анусу паренька. Пальцы в смазке вроде бы входили, но очень туго... Ничего... Растянем...
Пять пальцев уже были в нём. Сделав несколько толчков пальцами, я приставил своего мальца к проходу. Резко вынув пальцы, вошёл практически до упора. Он вскрикнул. Брызнули слёзы. Я затянул того в поцелуй, наращивая темп.
После пары толчков я почувствовал что что-то начинает приливать к члену. Неужто я сейчас кончу. Это и произошло. А оказывается это полнейший кайф. Даже круче самого процесса. Ахуительно!
Выйдя я отошёл от него. Он был измучен, но мне нужна информация.
- Ты вообще представляешь что сейчас произошло?... - спросил я. Он непонимающе на меня посмотрел
- Ты меня изнасиловал, ублюдок! А ещё и спрашиваешь про это?
- Я блять кончил!!
- Иии?... Такое чувство что ты не разу не кончал, хотя сексом заниматься умеешь...
Я сделал рукалицо и всё ему объяснил. Он охренел... Сначало от того что я бог, а потом о моём, можно сказать, проклятии.
- То есть... Я типо твоя пара на всегда... Наверное это объясняет, почему я выжил...
- А с этого момента поподробнее...
Он начал свой рассказ. Оказывается, он очень давно умер. Но только недавно он увидел проход в этот мир. Он пошёл и оказался здесь... В этом странном измерении любви. А ещё он оказывается ещё и давний друг Дазая, того брюнета. Ничего себе...
- А как тебя зовут то? Мне ж тебя ещё любить, называть ласково... А я не знаю твоего имени!
- Меня зовут Ода Сакуноске...
- Мило! Одочка... - игриво сказал я, а он засмущался
- А можно меня так не называть?
- Я подумаю... Одик...
« А ему секс понравился или нет » - подумал я и, предложив ему поспать, лёг рядом с ним, обняв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanfictionБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...