💖Запах и вкус вина - зло💖

222 24 5
                                    

POV Ацуши

  Когда я вошёл в дом то сразу же начал искать спальню. Я очень вымотался за последние дни. Много заданий и много новостей. Я узнал кто мои родители, и что есть боги и богини. Я не верующий.

  Спальня оказалась на втором этаже. Единственное что меня смущало, так это то что она двухместная. Но для кого?

  – Человек-тигр ты на диване! – холодно и властно сказал Акутагава за моей спиной – И объяснись по поводу того, что произошло утром, когда ты меня спасал.

  Я растерялся. Тогда я побежал, потому что меня что-то драло сердце, тогда когда он кричал от боли.

  – Нуууу, я просто не могу не спасти кого-то – придумал отмазку я

  – Ладно, тигр... – недоверчиво сказал тот и пошёл к кровати.

  – У меня имя есть – сказал я шёпотом.

  – Ты что-то сказал – недоумевая спросил Акутагава, лёжа на кровати. Вот грязнуля, в кровати, да ещё и в одежде!

  – Тебе показалось! – сказал я и метнулся в гостиную

  – Тебе показалось! – сказал я и метнулся в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В гостиной был большой мягкий диван. Наверное Богиня Бентен догадалась, что первое время мы будем жить отдельно друг от друга. Неплохо. Найдя плед, я лёг на диван и тотчас уснул.

POV Акутагава

  Как-то одиноко что-ли. Я один в огромной постели. Может Ацуши позвать. Нет! Я же так проявлю слабость! Ни за что! Мне хватило этих фанфиков! Ужас! Кто их пишет. Долбоёбы какие-то (прим. Автора: я никого не оскорбляю, это мысли Акутагавы)

POV Чуя

  Херовое настроение. Хочеться убить или расчленить кого-то. Я видел здесь лес неподалёку! Пойду туда.

  Пока скумбрия рассматривал интерьер, я шмыгнул в дверь и пошёл в лес.

  Лес был великолепен. Темнота. Одиночество. Тишина. В голове я представлял недавние миссии, которые были самыми кровавыми. Превосходное зрелище.

  Тут я почуял запах вина. Моего любимого. Я осмотрелся никого и ничего. Только маленький цветок. Тёмный стебель. У тычинок лепестки красные, а на кончиках тёмно-красные! Завораживает. Я принюхался и удивился. Он пах моим вином. Тут я заметил пыльцу, что кружила в воздухе. Ярко-красная пыльца залетела мне в рот. На вкус вино!

  Я заметил, что начинает кружится голова. В глазах темнело. Я проваливался в сон.

POV Дазай

  Чуя куда-то ушёл, а есть между прочим хочу, а готовить не умею. А Чуя умеет. Блииин, придётся на голодный желудок спать. Ладно, спать.

*Утро*

  Я проснулся. Сделав все водные процедуры, я спустился вниз и обследовал дом. Всё было в страных тонах. Рыжих и тёмно шоколадных, то ли коньячных, тонах. Самое интересное что Чуи я так и не увидел. Я вспомнил что здесь есть тренировочные центры и поля. Я отправился туда.

Спустя пары часов поиска я так и не нашёл рыжей бестии. Странно. Тут я краем глаза заметил лес. Тёмный, и весь покрытый туманом. Это единственное место которое я не проверил. Значит он там.

POV Акутагава

  Я заметил как Дазай шныряет туда и обратно. А потом и побежал в какую-то сторону. Мне стало интересно и я пошёл за ним. За мной увязался Тигр.

  – Чего тебе? – спросил я

  – Я Дазая увидел и пошёл, а потом и тебя. Решил, что пойдём вместе, всё равно одна цель! – сказал Ацуши и отвёл взгляд. Врать он не очень умеет. Но похер.

  Дошли мы до леса. Зашли в него и чуть не потерялись, хорошо хоть Дазай оказался рядом. Вдруг он склонился над чем-то. Это был Чуя. Красный и весь потный. Дазай с испуганными глазами схватил Чую на руки и побежал из леса. Мы за ним. Добежав до него спросил

  – Что с ним?

  – У него жар, пот и малый пульс!

  – Господи, побежали срочно к Бентен – вскрикнул Ацуши – Я видел храм на холме!

  Мы тут же ринулись туда.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя