💖Готовим то что умеем!💖

160 26 0
                                    

  « Значит тройное свидание »

  – Ладно, мальчики, нам ещё и готовить идти, поэтому сейчас по домам! – раскамандывался Чуя и начал выпихивать меня и Ацуши из дома.

  Оказавшись на улице, Накаджима повёл меня домой. Придя, он тут же побежал к моему шкафу

  – Что ты делаешь? – непонимающе сказал я

  – Я ищу тебе более подходящую одежду. Ты долго ещё собираешься ходить в этом пиджаке? – начал объяснять Ацу

  – А он тебе не нравится?

  – Не то что бы да... Просто ты идёшь на свидание, а на него обычно хорошо одеваются и так далее. А ещё дарят подарки и цветы парам.

  – Ладно, ладно... Что ты там мне подобрал? – спросил я и Ацу вручил мне одежду. Я пошёл в ванную её одевать

  Первое что я надел, это была какая-то толстовка и джинсы. Мне и Ацу не понравилось. Следующее тоже было что-то спортивное. Через пару таких луков, мне попался очень даже привлекательный. Это была белая рубашка и чёрные обтягивающие брюки. Мы выбрали этот.

  Затем меня выгнали из ванной. Начал одеваться Ацуши. Также спустя пару минут мы нашли подходящий. Это был чёрный чокер, белая рубашка, черный пиджак с длинным рукавами и чёрные брюки, более свободные. Неплохо.

  – Слушай Ацу, а у тебя есть вкус!

  – Спасибо... А можешь меня не называть Ацу?

  – Почему? Не нравится?

  – Нет.

  – Вот! Значит буду. – он закатил глаза

  – Ладно. Вечером, где-то в районе 8 часов, у храма, в беседке будет свидание. Ладно, я побежал.

  – Куда?

  – Помогать Аджи с приготовлением блюд на ужин.

  – Ладно. Тогда до вечера! – Ацуши помахал мне рукой и убежал. Он сказал что на свидание парам дарят подарки? Хорошо. Тогда будет ему подарок.

POV Чуя (когда Ацу и Аку ушли)

  Как только дверь закрылась, то я погнал к нам в спальню. Надо найти то, в чём я пойду. Я знаю, это выглядит по бабски, но это же свидание. Что же мне одеть?

  Надо придумать что-то такое, что я никогда не одевал. А что если попробовать белый стиль? Попробуем.

  Я одел белые рубашку, пиджак и брюки. И добавил черные чокер и самодельный бант на рубашку.

  – А тебе идёт. – сказал недавно вошедший Дазай. Неужели правда идёт?

  – Давай иди сюда, сейчас и над тобой поработаем! – сказал я и продолжил шарится по шкафу.

  Кинув ему пару одёжек, сказал идти в ванную и переодеться. Он не послушал. Начал раздеваться прямо тут.

  – Иди в ванную, извращенец! Или я тебе давно рёбра не считал? – спросил я

  – Чуяяя, ну почему ты такой грубый?... Ладно, иду – всегда бы так

  Сначала он вышел в немного уличном. Неее, это не то. Я отправил его одевать что-то другое. В следующий раз он прищёл в официальном, но слишком сексуальном. Надо что-то попроще. На следующий раз он пришел в белой рубашке, тёмно коньячном пиджаке и таких же брюках. А это другое дело. Но чего-то не хватает. Точно! Но что выбрать... Бабочку или галстук?

  – Что выбираешь: бабочку или галстук?

  – А можно свой оставить?

  – Ладно. Так, я уже задержался! Пока.

  Я вылетел из дома, а Дазай даже ничего спросить не успел. Хах. Вот пусть теперь сидит в неведении.

  Я не сдержался и всё таки вернулся. Быстро сказав время и место свидания, побежал помогать Суки.

  Там уже был Ацуши. Он был в неплохом луке. Мне нравиться. Походу, не я один здесь модник.

  – О, привет Чуя. А мы как раз начинаем!

  – Фуух, успел. Ну что готовить будем?

  – А давайте так... Каждый приготовит какие-то блюда, которые он очень хорошо готовит, а потом мы оценим их на свидании? Как вам? – предложил Суки. Посоревноваться? Я только за!

  – А давай! – уверенно сказал я

  – Я тоже не против. – немного безразлично сказал Ацуши

  – Тогда, поехали!

POV Автор

  Каждый начал выготавливать блюда. Но какие, я вам не скажу. Мне просто немного лень их придумывать или искать в интернете. Поэтому я вам расскажу только то, что будет на десерт.

  А на десерт Чуя решил попробовать приготовить торт Наполеон, Ацуши готовил любимые блинчики Кёки, а Аджи окаси в форме сердца и данго со вкусом ванили, шоколада и фисташек.

  В итоге у нашей тройки получился очень такой плотный и сытый обед. Но они были очень собой довольны.

  В конце, Чуя поставил две бутылки своего любимого вина на праздничный стол.

  « Ну какой же любовный ужин без винца? Никакой! » – подумал Чуя и поставил последний бокал на стол.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя