« Может... Ацуши любит Акутагаву? Наверное... И Чуя меня любит! А я его? »
Я ещё долго думал на счёт моей любви к Чуе, но никак не мог разобраться. Может... Это моё личное испытание? Но как я должен его пройти?
*Вечер*
Наконец можно поспать! Но как мне спать с крохой Чу. Я боюсь его раздавить. Ладно. Сам справится потом. Положив Чу перед собой, обнял и накрыл нас одеялом. Он перевернулся и прижался к моей груди. Это было так приятно! У меня мурашки по коже пошли!
*Спустя три дня, Утро*
POV Ацуши
Все эти дни Аку был маленьким прохвостом. Ужас. Я еле его успевал глядеть. То в ванной чуть не утопился, то под диваном чуть не застрял! Но он был всё равно очень мил и ласков ко мне. То цветочек на прогулке принесёт, то какой-то комплимент напишет на листике.
Сейчас я проснулся. Но Аку не было у меня в объятьях. Я перепугался. Он же может и пальцы в розетку засунуть. Зашёл на кухню, нет. В гостиной тоже. Решил зайти в ванную. Смотрю, а в кабинке моется Аку! Голый! И такой сексуальный! Так ещё и нормального возраста!
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом и сказал:
– А пялится вообще-то не очень этично. Но смотри если нравится! – он ухмыльнулся. Я сразу же покраснел и вылетел из ванной.
Его тело... Такое худое... Белоснежное... Капли текут по прессу и груди... Волосы, уши и хвост эстетично намокли... Его сексуальное тело так... Так... А хуй у него большой. Оу, о чём я думаю. Я думаю об Аку. О его теле. Сексуальном теле.
Походу моё непристойное тигриное сердце теперь будет хранить Аку. Нет, я не влюбился! Наверное... А может да? Ну он меня любит это факт! Если только Даз не соврал... Хотя после всего что Аку сделал, сложно не поверить в его слова. Надо бы это обсудить.
Приготовив завтрак и дождавшись Аку, начал разговор.
– А ты помнишь что было вчера или позавчера?
– Ну... Мы были на берегу реки... Со всеми... А что?
– С того дня прошло 3-4 дня вообще то!
– А чо со мной было до этого? Я помню только то, что снился мне сон. Очень уж странный. Я ребёнок и ещё Чуя-сан, а ты с Дазаем родители наши. Но что я говорил и что вы говорили, не помню.
– Это был вообще-то не сон... Это было взаправду – Я рассказал ему всё, не утаивая от него и его же признание и подарки – Вот как-то так
– И что ты думаешь на счёт меня и тебя? – неуверенно сказал тот и засмущался. Аку и засмущался? Пиздец!
– Ну можно было бы... Наверное... Попробовать встречаться... – сказал я с опаской
– Ацу,... Ты станешь моим парнем? – сказал Аку и посмотрел мне в глаза. Его чёрные глаза меня утянули к себе в омут. Я не мог оторваться и сказать лишь слова. Мне нравилось просто так смотреть в его глаза. ...Бабочки в животе...
– Стану – сказал я шёпотом. Тут Аку притянул меня к себе. Мы соприкоснулись губами. Я был в шоке, но не сопротивлялся. Это было так приятно.
Немного прикусив мою губу, смог проникнуть в рот. Так как это мой первый поцелуй, то я доверился Аку. Он спокойно изучал мой рот, а потом приступил к языку. Наши языки танцевали настоящий вальс. Но воздуха осталось очень мало мы оторвались друг от друга.
– Прости... Наверное я немного поторопился... Может, я как нибудь искуп... – я заткнул его рот ещё одним поцелуем. Этот я использовал чтобы исследовать его рот. Когда воздух вновь кончился, мы вновь оторвались.
– Мне очень понравилось... – сказал я краснея
Дзынь Дзыннь Дзыннь Дзыннь Дзыннь Дзыннь Дзыннь
Это звонок в дверь. Я вскочил подбежал к двери. Через глазок увидел Чую и Дазая. Они были оба взрослыми. Я открыл дверь
– Привет! А что это вы тут?
– Да так. Решили навестить. Как раз мне нужно многое с тобой обсудить – сказал Чуя и схватил меня – Дазай, нам не мешать
– Мне кстати тоже – сказал я и не сопротивляясь пошёл за ним
« Интересно, а что он хочет со мной обсудить? Может они тоже с Дазаем решили встречаться, как мы? » – подумал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanficБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...