« Как же много я пропустил... Надо будет у Дазая спросить. Надеюсь, Чуя не будет ревновать... »
*Прошло два месяца*
А сейчас новости! Так вот... У нас скоро будет свадьба... И не одна... И не в разные дни... Почему? Просто Бентен решила смотаться в Аниме «Бродячие Псы» и узнала про две пары. Юкичи и Мори, Рампо и Эдгар... Ято и Хиёри тоже решили подключиться. Они были согласны провести свадьбы. В итоге она будет проходить в саду любви, где Рю, Ацу, Чуя и Даз познакомились с Бентен. Там была прекрасная атмосфера.
После встречи с Ято, Ода узнал очень много про то, что происходило в мире когда он был в Раю. Он был очень рад что его друг послушался его, хоть и не перестал заниматься суицидом...
Также они собираются пригласить всех на свои свадьбы. И ПМ, и ВДА, и Гильдию с Крысами(они с ними устроили мир и там тоже типо намечаются пары)
Но в Двойном Чёрном каждый готовился по своему. Они хотели удивить пару, поэтому сделают им сюрприз! И очень интересный!*За три дня до свадеб, вечер*
Чуя готовит сюрприз, также как и Дазай. Никто даже представить не мог, что они имеют так много скрытых талантов. Но одновременно они выбирают себе костюмы на свадьбу. Они хотели выделится.
Ацу и Рю в это время решили почитать фф, что до сих пор остались с начала их приключений здесь. Они пили чай и мило переговаривались и обсуждали фанфик. Сейчас это был фф «Школа Эсперов» от Eugene_Lunny. А также на очереди было ещё парочка её книг(это намёк на то, что вам нужно прочитать)
Суки во всю заботился об Оде, ведь очень его любит. Он ему и воды поднесёт, а если надо, так его самого куда угодно поднесёт. Оде это не нравилось, ведь он не маленький, но ему было в пору чувствовать себя нужным и любимым.
Но больше всего отрывалась Бентен. Он распивала коньяк, вино... Да вообще весь алкоголь. Она праздновала свой выполненный план. Она так хотела сблизить Соукоку и Шин-соукоку, а получила на 3 пары больше. Он счастлива. Ведь мир наполняется любовью. А некоторая вообще произошла от ненависти.
*День свадеб*(да, я знаю что всё идёт быстро, просто я хотела бы этот фф закончить и выпускать ещё больше)
– Горько! Горько! Горько! – кричали все. Все были счастливы. Даже Хигучи, что была немного влюблена в Аку. Но теперь она засматривается на Гин, его сестру. Кто знает, может у них всё выйдет.
На пьедестале стояло ровно пять пар. Каждая сказала свою речь и пытались побить рекорд по самому долгому поцелую. Долго шло их сопротивление, но в итоге вышла ничья между Шин-соукоку и Соукоку. Они же всё-таки долго тренировались.
Теперь каждый приносил подарки каждой паре. Анго тоже пришёл и был счастлив увидеть старого друга Оду. Они очень долго болтали и узнавали про то, что с ними произошло.
Также без внимания не остались директоры. Все были удивлены их паре и тому, как же мило они смотрелись. Все очень надеялись на воссоединение двух организаций.
Большую шумиху наводил клан Крыс. Они так напились, похуже русских были бы. Они начали флиртовать с каждым встречным. Но как же без этого, это же русские.
Детектив и Писатель мило общались и тискали енотика. Со стороны это смотрелось очень мило. Но Эдгар очень стеснялся, поэтому краснел. Но это делало его только милее.
Суки и Ода стояли в кругу друзей и общались. Они были все счастливы, ведь они даже и не думали о таком... Таком! Ода воскрес, Дазай стал счастлив, Чуя нашёл смысл жизни, Ацу и Рю нашли друг друга. А Суки смог получить оргазм, первый в своей огромной жизни. Многие здесь стали самим собой. Шутили, веселились, пили и болтали. Они не жалеют о том, что попали к Бентен.
А с чего всё началось? С обычной и банальной скуки... Сейчас же Бентен сидит на сакуре и наблюдает. А также и думает о том, что же можно ещё сделать, ведь ей понравилось мучать и сводить людей, влюблять.
– Дорогие гости! – вдруг Чуя сказал в микрофон. Он был уверен в себе. – Я приготовил небольшой подарок Осаму на свадьбу! Надеюсь вам понравится!
« Что он задумал? Подарок Дазай-сану? Какой? Что он может ему подарить? » – пронеслись вопросы у всех присутствующих
——————————————————
Прим. Автора: Всем привет! Да, я уже собираюсь его заканчивать! Возможно следующая глава выйдет завтра! И не забывайте читать и другие мои фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanfictionБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...