💖Тропинка из интриг и любви💖

150 19 0
                                    

Пирм. Автора: Прошлая глава слегка изменена
——————————————————

  « Интересно, что она задумала?.. Неужто и впрямь Ацу и Чуя забеременеют? Я бы хотел попробовать себя в роли родителя »

  Они ещё немного поболтали, и тут их разговор пошёл про то, что произошло вчера...

  – А вы помните что было два месяца назад? – неожиданно спросил Аджи

  – Нет... – ответила лохматая четвёрка

  – Нуу, вы тогда так напились, что начали вытворять странные вещи... Но вам не придётся выслушивать наш рассказ, мы всё засняли! – радостно воскликнул Ода, а Чуя поперхнулся вином... Вином блин

  – И что же вы наснимали? Мне уж о-очень интересно! – сказал с испугом и сарказмом Аку

  Ода достал телефон. Камера у него была шикарная! Аджи и Ода получили прекрасные снимки, а остальные стыд или смущения. Четвёрка с удивлением смотрела на себя(прим. Автора: фото не будет, не нашла. Включайте фантазию и радугу🌈)

  Краснели и смущались Ацу и Чуя, а Дазай и Акутагава были очень даже возбуждены. Вторым очень понравилось, как сексуально выглядят их пары. У Аку всё больше и больше разгорался огонь любви к тигру. А Дазай всё больше хотел Чуйку. Даа, Дазай такой.

  – Слушайте, а что я тогда такое пил, что меня так разнесло? – спросил Аку после просмотра

  – Валерьянку, что я подлил тебе. Походу, так как ты кот, то и любишь тоже что и кот. Валерьянку и мясо. А ещё и молоко.

  – Ты меня очень утешил, спасибо! – вновь сказал с сарказмом Аку

  – Но! Это получается объясняет, почему ты не опьянел от саке... – подвёл итог Дазай

  – Какое ещё саке? – одновременно сказали Ацу и Чуя и посмотрели на Даза и Аку

  – Когда вы тогда, два месяца назад,  ушли, нам стало очень скучно... Аку пришёл ко мне и мы немного поговорили и выпили... Но ничего больше... –  сказал Дазай с небольшим испугом, но, посмотрев на недовольного Чую, продолжил – Хорошо признаюсь, мы посмотрели немного про наши шипы. Типо "озвучка Соукоку" и  "озвучка Шин-соукоку"! И всё!

  – Ладно... Я верю. Но это не значит что можно пить без нас! Несправедливо. – сказал уверенно Ацу

  – Ага! И это говорят те, кто недавно издевались над нами! То хвостиком сексуально помахают, а потом ещё и нашими слабостями воспользуются! И это называется "Несправедливо"? – разозлился Даз. Он был недоволен! Это безобразие!

  – Да успокойся ты! Всё ж хорошо, аа? Ну не дуйся. – сказал Чу и язычком нежно лизнул мочку уха Даза. Тот возбудился не на шутку.

  Даз как подскочил с места, так и скрылся в кустах. Даа, место для дроча выбрал неважное, но что поделать, это же озеро.

  А Бентен нравилось. Она была рада что её план идёт точно по тропинке, что она выстроила из интриг и любви. Скоро вы всё поймёте.

  Немного посидев на берегу и поговорив, они начали расходиться по палаткам. Растелив себе постель, легли спать. Уснули все, кроме Чуи. Он начал что чувствовать к скумбрии. Он не понимал что это за чувство. Ему казалось, что сказав про это Дазу тот его отвергнет. Он слишком раним.

*Утром*

  Проснулись все в обед. Готовить пошёл Ацу. Он уж очень любил что-то приготовить для кого-то. Он привык выживать самостоятельно. Он же жил в приюте, где его избивали и ненавидели. Призерали. Он привык, но не сдался. Он шёл до конца.

  Приготовив всем, он начал всех будить дойдя до палатки Дазая и Чуи, удивился. Рыжик спал, а дылда смотрел на него и умилялся. Он даже немного покрылся румянцем. Ему было очень мило.

  Ацу не хотел им мешать, и пошёл ко всем. Разложив всем еды, оставил нашим голубкам. Начав есть, он почувствовал на себе чей-то взгляд. Повернув голову, встретился взглядом с Аку. Он смотрел на него задумчиво. Загадочно. А думал то он, про то, какой же Ацу красивый и милый. Прекрасный тигр.

  Вскоре пришёл красный Дазай и довольный Чуя. Все были очень удивлены. Что могло произойти между ними, за пару минут. Пару.

  « Может, Чуя сказал что-то Дазу. Хотя,.. тогда я не понимаю его реакции. Я никогда не видел румянца у Дазай-сана » – подумал Ацу и посмотрел на Аку. Романтика.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя