« А может у нас есть будущее... Может попробовать? Надо сделать первый шаг! »
*Измерение любви, Следующие утро*
POV Дазай
Проснулся у себя дома. Смотрю, а рыжик куда-то пропал. Может, моется. Надо бы посмотреть...
Я пытаюсь встать с кровати, но понимаю что что-то не так. За меня кто-то вцепился. Смотрю на спину, а там коротышка. Причём реальная коротышка. Неужели Чуя стал ребёнком.
Сняв его со спины заметил, что ушки и хвост до сих пор остались, но выглядили ещё милее. Какой же он милый.
Тут он заплакал. Что с ним? Чо мне делать? Почему он заплакал? Может нужно на него наорать? Не... Не поможет. Может его покормить надо? Но чем?
Взяв телефон, позвонил Ацуши. Ответил он очень быстро. Оказывается, Акутагава тоже стал ребёнком. Я предложил ему встретится у меня, то есть позвал его ко мне. Мне лень к нему идти.
Чтобы Чу не кричал, заткнул ему рот какой-то фигнёй. Не знаю что это, но помогло. Вскоре пришёл Ацуши. Акутагаву он держал не уверенно. Наверное ни разу детей на руках не держал, а особенно котов детей. А особенно злых котов детей.
– А почему ты так хорошо его держишь? Как? Я этого еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле еле догнал (Прим. Автора: меня немного заклинило)? – сказал Ацу и ещё крепче его сжал.
– Да хватит его так давить. – я засунул ту же фигню Аку в рот и аккуратно его положил Ацу на руки. – Вот так вот! И вообще смотри какой паинька! Мне он такой больше нравится.
– А что ты ему и Чуе в рот вставил? Мне эта штука что-то плохое напоминает? – сказал Ацуши и недоверчиво посмотрел на хрень
– А мне по чём знать? Нашёл, взял, вставил! Ничего сложного.
– Так уж и быть... Получается мы сейчас будем отцами?
– Получается так... – сказал я и почесал затылок – А что делать нужно?
– Я блин отцом был по твоему?
– Нет... А я?
– Да понял я... Надо их покормить. Я в магаз, а ты с детьми!
– ... – Я ничего не успел сказать так как Аку уже лежал в руках, а от Ацу и след простыл.
Я понёс их в гостиную. Закрыв все двери и окна на замок, спрятал ключ и положил детей на ковёр. Сам уселся перед ними на диван и включил телевизор. Включил фильмец и начал присматривать за Аку и Чу. А они резвились и пытались что-то сказать. В итоге Чу подошёл ко мне и сказал
– Ти Отаму... Я лю Отаму... – проболтал Чуя на детском языке. – А Акю лю Атюси... Но я ни-ни – прошептал и поплёлся к Аку. Что же он сказал?
«Ти» наверное ты, «Отаму» это моё имя... «Я лю»... Может «Я люблю», а потом моё имя. Получается « Ты Осаму... Я люблю Осаму». *Загрузка данных*
What? What the fake? Он чо мне щас в любви признался? Надо будет ему это потом сказать!
А что он потом говорил? «А Акю» это «А Акутагава»... «Лю Атюси» это наверное «люблю Ацуши»... А «но я ни-ни» это «Но я тебе ничего не говорил»! Собираем... В итоге получается: « Ты Осаму... Я люблю Осаму... А Акутагава любит Ацуши. Но я тебе ничего не говорил» *Запуск Виндоус*
Чо за день признаний? Вообще ничего не понимаю! Почему когда они мелкое, то такие разговорчивые, а когда взрослые немые, как рыбы? А? Это что, специально так?
– Дазай! Ты где? Я с магаза пришёл и молока принёс! – крикнул Ацу с прихожей. Говорить или нет? А скажу! Зато насалю на рану Аку! Уахахаха!
Я подошёл к двери и открыл её. Ацу зашёл с двумя бутылочками с молоком. Я схватил одну из них. Достав фигню из рта Чуи засунул бутылку. Нихера он сосёт. Может он и в других... Кхем...
– А Акутагава тебя любит. – резко сказал я
– С чего ты это взял? – недоумевал Ацуши
– Чуя передал мне слова Акутагавы пока тебя не было. – я посмотрел на Ацу и удивился. Он так раскраснелся.
« Может... Ацуши любит Акутагаву? Наверное... И Чуя меня любит! А я его? » – подумал я и продолжил кормить дитё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanficБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...