♠Прим. Автора: изнасилование Чуи будет на несколько глав. Многие его страхи и тому подобное будет, может быть, не из аниме! Не бейте из-за этого тапками♠
------------------
Где я?Я оказался в каком-то доме. Посмотрев на себя я впал в шок! Я был бабой. Я потрогал пах. Хуй не пропал, как ни странно. Тут, мои ноги пошли сами собой, и «я» подошёл к зеркалу. «Я» рассматревал себя в зеркале. У «меня» была грустная физиономия. Я удивился.
Я-полуженщина направился к выходу и заказал такси. Приехало такси скоро, и «я» поехал по какому-то адресу.
Приехав на место, побрёл ко входу. Постучал. Что произошло потом меня удивило:
- Неправильно просишь сучка - сказал кто-то голосом скумбрии
- Господин, я изволила явиться! - каким-то образом вырвалось из меня.
Дверь отварилась. На пороге стоял Дазай, но другой. Не тот. Он схватил моё запястие и закинул в дверь. Пол из ламината. Скользкий. Я подскользнулся и упал. Задница болит. Тут Дазай берёт меня за горло и ударяет о ближайшую стену.
- А ты всё такая же жалкая сука. Ничего. Ты накопила слишком много наказаний. Сегодня - день расплаты. Ты готова заплатить. - я испугался. Я впервые испугался. Какие наказания. Я не понимаю. Но я чувствовал слабость в всём теле.
Меня охватил страх. Необычный.
Дазай кинул меня вновь на пол. Спустя пару минут, он схватил мою ногу и куда-то потащил. Я заметил лестницу. Нет! Он же не туда меня несёт! Ещё чуть-чуть спустя я уже катилась с лестницы. Передо мной была дверь. Чёрная и дубовая. Дылда отворил дверь и втолкнул меня туда.
Подняв глаза я увидел кучу всяких машин и приспособлений для пыток. Но необычных. Секс-пыток. Пока я всё рассматривал, то ужас и страх заполнял меня. Что сейчас будет?!
Дылда схватил меня за запястие и поставил на колени перед стулом. Затем разделся догола. А у Дылды всё огромное, и хуй. Я ещё больше испугался.
- Соси сука! И старайся! А то Господин тебя накажет! - сказал тот и указал на свой член.
Я слегка придвинулся и остановился. Моим телом кто-то управлял, поэтому через мгновение я уже сосал его член. Он был огромен. Хотя головка уже упиралась мне в глотку, но это был не конец хуя. Это было ¾ всего члена. Я сосал старательно, борясь с рвотным рефлексом. Через пару мгновений он кончил.
- Тебе повезло что я давно ждал твоего прихода, поэтому быстро кончил, но больше поблажек не будет.
Затем он схватил меня и привезал в Х образной херне. Сзади, к моему анусу он поднёс что-то холодное и гладкое.
- Что предпочитаешь... Вибратор или анальную затычку? Хотя... Зачем я это спрашиваю, мне же похуй! - сказал он и впихнул всё и сразу ко мне в узкий и нерастянутый анал.
Я закричал от боли. Из глаз брызнули слёзы. Больно. Обидно. Мне больно, ведь я девственник. Это мой первый раз. Такой грубый. Такой ужасный.
Многоэтажка включил самую большуя мощность. Я начал трестись. Судороги свели все мышцы. Я ревел и орал от боли. Умалял его остановится. А он наблюдал. Затем подошёл к какой-то двери. Открыл и оттуда вышла Коё. Моя сестра.
- Не трошь её! - закричал я что есть силы.
- Увы, но нет. - сказал тот и затянул её в поцелуй. Я почувствовал что моё сердце разрывается. Пока сосутся, они ещё и раздеваются. Оставшись Коё без одежды, они начинают трахаться. Передо мной.
Дазай хотел, похоже, чтобы я чувствовал не только физическую, но и моральную боль. У него это получилось.
« Шоу только начинается » - сказал кто-то в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanficБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...