💖В роли родителя💖

162 21 2
                                    

  « А бутоны любви всё раскрываются и раскрываются »

*Утро*

  Первым проснулся Чуя. Ему было очень приятно. Кто-то мило поглаживал его волосы. А хвост объвивал чей-то хвост. Он лежал на чём-то приподнимающимся, что издавало стук. Тот открыл глаза и удивился.

  Он лежал на голой груди Дазая. Гладила волосы и почёсывала за ухом рука скумбрии. Но ему не стало противно, ему это нравилось. Это было так мило и утешающе, что он опять заснул.

  В доме Аку и Ацу было по другому. Ацу мирно спал на кровати, а Аку либо смотрел на него и умилялся, либо пытался понять... Что это за странное чувство внутри греет душу и сердце.

  Как только Ацу перевернулся, Аку задержал дыхание. Он не хотел будить это солнце. Он на столько мило выглядел, что даже Аку не выстоял.

  Но как это мило не выглядело, он решил действовать. Спустившись в низ, тот включил телефон и начал искать рецепт романтичного завтрака. Нашёл неплохой рецепт. Надеясь, что всё получится, начал готовку.

  Сначало отделил белок от желтка. Белок пожарил в форме сердца. Взял бекон и вырезал сердце. Пожарил. С желтком случилось тоже самое что и с белком. В итоге получилось три сердца: большое из яичьного белка, среднее из бекона и маленькое из желтка. Положив всё по очереди уменьшения, украсил немного травами(прим. Автора: рецепт придумала я сама, поэтому не советую пробовать. Из меня выйдет херовый повар...)

  Ацу уже проснулся и наблюдал за Аку. Ему было очень интересно, что он готовит... Подойдя ближе немного пошумел. Его заметил Аку.

  – Оу... Привет. Ты походу проголодался?... Я тебе тут завтрак приготовил... Попробуешь?

  – А почему бы и нет? – сказал Ацу и отломал кусочек – Ммм... Как вкусно. Хоть это и просто, но очень вкусно и романтично. Спасибо – поблагодарил его Ацу и продолжил есть.

  Аку успел и себе сделать такой завтрак, поэтому тоже вскоре ел. Они немного поболтали. Они решили немного поискренничать. В итоге Аку случайно сболтнул про странное чувство. Ацу просто решил ничего не говорить, но запомнил это.

  Дазай тоже проснулся вскоре, и сделал завтрак Чуе, но уже в постель. Чуя был приятно рад, но он это принял за дружеский жест.

*Спустя два месяца*

  Было такое же утро. Они все были очень хороши настроением. Они умылись, пошли завтракать. Когда все позавтракали и собрались, отправились к озеру, что находилось не по далёку. Зачем? Наверное, я растяпа, забыла сказать, что они недавно здесь обнаружили озеро с прекрасным видом, и решили там устроить пикник, на практически весь день. Также там будут и Суки с Одай, и Бентен.

  Прибыв на место первыми, Аджи и Ода начали раскладывать покрывала и палатки. Всё подготовить также помогли недавно пришедшие, Дазай и Чуя. Чуя помог способностью, а Дазай ростом.

  Скоро и Аку, Ацу и Бентен присоединились. Сначала они завели обычную беседу, а потом всё пошло в странное русло.

  – Слушай, Бентен, а я вот где-то читал, в каком-то фф, что можно забеременеть одному из нас. Например в «Ты слаще любой конфеты» забеременел я, а в ещё какой-то, Чуя! Такое может произойти здесь? – поинтересовался Ацуши

  – Здесь может происходить всё что я захочу. Захочу, и вы бабами станете, а где-то и детьми. Я же сама создала это измерение! – объяснила Бентен.

  Интересно. Но вы даже не представляете какие планы она настроила у себя в голове. А она многое наметила.

  Она была очень в себе уверенной бабой. Она верила, что всё пройдёт гладко. И она была практически права. Но это вы узнаете попозже.

  « Интересно, что она задумала?.. Неужто и впрямь Ацу и Чуя забеременеют? Я бы хотел попробовать себя в роли родителя » – подумал Дазай после слов Бентен

——————————————————

Прим. Автора: Простите за маленькую главу и долгий их не выпуск! Маленькая из-за того что клонит в сон, поэтому сорри за ошибки. А долго не выходила потому что было слегка лень. Но я собираюсь выкладывать главы!

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя