💖Когда свадьба?💖

144 23 0
                                    

  « Может, Чуя сказал что-то Дазу. Хотя,.. тогда я не понимаю его реакции. Я никогда не видел румянца у Дазай-сана »

POV Чуя (когда тот проснулся)

  Даз смотрел на меня так, будто я предмет воздыхания. Мне очень стало приятно. Что-то тёплое начало греть под сердцем. Может,... Я влюбляюсь? Незнаю.

  Почему я не отвергаю? А зачем. Это всё равно случилось бы... Наверное... Мне он тоже немного нравится... Странно... Ещё недавно я его ненавидел, а сейчас готов просто смотреть на него. Походу Бентен права. Это измерение нас меняет...

  – С добрым утром лисёнок. – Пара слов и я уже таю. Мне так приятно. Не верите? И не надо! Но я покраснел. Сильно. Мне никто и никогда так не называл. Может... Это признак его симпатии.

  – Д-д-доброе у-утро. – заикаясь сказал я. А потом добавил – Осаму...

  – Осаму – как будто попробовал на вкус. Неужели ему нравится. Надо так по чаще говорить. Он тоже покрылся румянцем.

  – Ладно, нам пора.

  Мы вышли из палатки. Я был доволен собой. Довести Даза до румянца, это надо постараться. Хах.

  Все взгляды были устремлены на нас. Гордость. Вот что я чувствовал. Мне было очень приятно.

  Я сел к Ацуши. Он смотрел на меня удивлёнными глазами. Я ему всё объяснил. Немного поразмыслив, он сказал, что тоже попробует позвать Аку по имени. Чувства решил пока что не раскрывать. Зачем мне это. Потом узнает.

POV Автор

  Здесь, в изменении любви, всё было заполнено романтикой. Но что происходило в Йокогаме? А это мы сейчас и узнаем.

  Во-первых – снова ПМ и ВДА устроили побоища. Каждый был уверен в том, что их агентов и убийц выкрали. Война находилась рядом с городом, чтобы не тревожить жителей, уже итак потрёпанного городка.

  Во-вторых – за этим всем наблюдала Гильдия и Крысы, поэтому было огромнейшее сражение. Никто никак не мог победить. То одни, то вторые то третьи, то четвёртые побеждали.

  В-третьих – устав от войн, они решили переговорить. Фукудзава, Мори Огай, Фёдор Достоевский и Фрэнсис Скотт решили переговорить. А вот и их переговоры....

  – Верните нам наших детективов! Живо! – орал Фукудзава

  – Сначала наших агентов! – пытался его перекричать Мори

  – А мне фаршированного Дазая с яблоками! – сказал с улыбкой чешырского кота Федя

  – Мне Акутагаву и Ацуши! Мигом! – вскрикнул Френс

  – Стоп! – сказали резко они

  – У вас нету Дазая и Ацуши? – Фукудз у Мори

  – Нет. А у вас Акутагавы и Чуи? – поинтересовался Мори

  – Так! Это вот из-за чего вы устроили войну? – не понимал Федя

  – И это всё? – неугомонно спрашивал Скотт

  – Ну вообще то да... – сказали вместе Фуку и Мори

  – Серьёзно?! Так всё! Я домой! – недоумевая вскрикнул Федя

  – И я! – добавил Френсис. Они удалились со своими людьми.

  – Но где они? – спросили сами у себя Фукудзава и Мори

  Тут, перед ними появился кто-то. Тень. Розово-голубая. Они удивились. Тень заговорила

  – Приветствую вас, Фукудзава и Мори Огай! Я богиня любви Бентен! Ваши люди у меня. Скоро они вернутся.

  – Зачем они тебе? – спросил Фукудз

  – Что свести конечно же! Но не беспокойтесь, они под моим контролем. Приглашу вас на тройную свадьбу! – сказала Бентен и лучезарно улыбнулась

  – Почему тройную?

  – Дазай и Чуя, Акутагава и Ацуши, Аджи, бог интима, и Ода Сакуноске... – богиню перебили

  – Ода?! Он же умер! Я сам помню! – воскликнул Мори

  – А он не умер! Радуйся! Ладно, мне пора! Я иду следить за свиданкой!... Кстати... Когда свадьба? – спросила Бентен с серьезным видом

  – Какая свадьба? – непонимающе сказал Мори

  – Ваша с Фукудзавой. Или вы пока что не того? Если что, я могу помочь!

  – Нет! – вскрикнули оба

  – Вы сами! Ну тогда не буду мешать! До встречи! – сказала Бентен и, усмехнувшись, отправилась обратно в измерение.

  Парочка хотела запротестовать, но не успела. Они посмотрели друг на друга. Осматривали с ног до головы. Взгляды соединились. Они долго смотрели друг дружку. Может, они думали про что-то интимное? Незнаю... Хотя нет... Знаю!

  « А может у нас есть будущее... Может попробовать? Надо сделать первый шаг! » – одновременно подумали и решили Мори и Фукудзава

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя